Календарно- тематическое планирование в 1 младшей группе на 2024-2025 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Куйбышевский детский сад «Колобок»
Принято Педсоветом
Протокол от 30.08.2024 г. № 1

Утверждено______
заведующий МБДОУ
«Куйбышевский д/с «Колобок»
Приказ от 30.08.2021 г. № 40

Календарно- тематическое планирование в 1младшей группе на 2024-2025 учебный год

Дата
Тематичес
кая

Образовательное
событие

Патриотическое
Социальное
Духовнонравственное
Познавательное

Физическое и оздоровительное
Воспитание
безопасного
поведения

неделя
1-я неделя Познавательное
сентября развитие
(формирование
целостной картины
мира).
"До
Тема:
свидания, « Здравствуйте!»
лето!
Цель: Познакомить с
Здравствуй элементарными
детский
правилами поведения,
сад!"
этикой общения и
приветствиями.

Беседа "Лето
красное прошло"
Цель: Продолжать
знакомить детей с
характерными
признаками лета.

Ситуация
общения: "По
дороге в
детский сад"
Цель:
Развивать речь
детей, умение
Слушание музыки излагать свои
"Ромашковая
мысли понятно
Русь".
для
Цель:
окружающих.
Способствовать
Формировать
умению слышать навыки

Воспитание
экологичес
кой
культуры
Оформление
"зеленого"
уголка в
группе.

Физкульту
ра
и
ЗОЖ

Трудо
вое

Ситуативная Посильная
беседа : "Что помощь
такое
сотрудника
здоровье?"
м детского
Цель: Дать
сада
понятие о
здоровье,
развивать
потребность в
двигательной
активности,
содействовать
гармоничному

Эстетичес
кое

Взаимодействие с
семьями
воспитанников

"Как Ира и Предложить
Аня не
родителям
поделили совместно с
игрушку" детьми
Формиро оборудовать
вать дружес спортивную
кие,
дорожку на
доброжелат детской
ельные
площадке.
отношения
в детском Совместное
саду, со
оформление
сверстни стенда "Как я

Познавательное
развитие (ФЭМП)
Тема: "Шар и куб"
Цель: Закреплять
умение различать и
называть шар (шарик) и
куб (кубик) независимо
от цвета и величины
фигур.
Речевое развитие.
Тема: "Давайте
познакомимся!"
Цель:
Способствовать
освоению структуры
простого
распространенного
предложения:
включению однородных
членов предложения
(«Я люблю маму, папу,
бабушку, дедушку»),
формировать навыки и
умения использовать
речевые формы
вежливого общения
(здороваться,
прощаться, благодарить,
выражать просьбу,
знакомиться).
Речевое развитие.
Тема: "Наш любимый
детский сад".
Цель:Вызвать у детей
радость от нахождения в

характер музыки. безопасного
поведения на
Ситуация общения дороге.
на тему: "Село, в
котором я живу"
Цель: воспитывать
любовь к своему
селу.

физическому
развитию
детей.

ками
Ситуация
общения
"Мои
друзья"
Цель:
Вызвать
детей на
разговор.

провел лето"
Отражение летних
событий в
рисунках,
рассказах,
беседах.

детском саду, развивать
представление о
детском саде как о
ближайшем окружении:
о сотрудниках, о
предметном окружении,
о правилах поведения в
детском саду.
Речевое развитие
(Художественная
литература)
Тема: Чтение
стихотворения С.
Черного "Приставалка"
Цель:Вызвать у детей
симпатию к
сверстникам с помощью
рассказа; помочь
малышам поверить в то,
что каждый из них
замечательный ребенок
и взрослые их любят.
Физическая культура
Тема:"Незнайка в гостях
у детей"(2ч.)
Цель: Развивать
ловкость и координацию
в п/и. Развивать навыки
и умения ходьбы и бега
в колонне и по одному.
Художественноэстетическое развитие
(рисование).
Тема: "Наша красивая

группа"
Цель:
Ознакомить с
изобразительными
материалами и
инструментами:
гуашью, водой, кистью
и бумагой; предоставить
возможность
самостоятельно
выбирать цвета;
вызывать желание
работать с кистью.

3-я неделя Познавательное
развитие
(ФЦКМ)
Тема:"Безопас
ность на дороге"
Цель:Познакомить
детей с
элементарными
правилами
дорожного
движения.
Рассказать о
значении
светофора на
дороге, о правилах
регулирования
движения
транспорта и

Образовательная
ситуация:
«Как вести себя,
когда ты
потерялся»
Цель:
Способствовать
умению
находить
правильное
решение в
нестандартной
ситуации.

Беседа: «Я –
пешеход».
Цель:
продолжать
знакомить
детей с
правилами
поведения на
улице
(правилами
пешеходов),
воспитывать
тактику
поведения в
жизненных
ситуациях.

Наблюдение за
погодой .
Цель:
Способство
вать умению
детей
устанавливать
причинноследственные
связи,
формировать
умение
составлять
простейшее
описание
погоды.
Отгадывание
загадок об

И/c «Таня
"Соберем Творческа Порекомен
простудилась» семена"
я
довать родителям
.
Труд в
мастерская обсудить с детьми
Формировать цветнике. –
опасные ситуации на
навык
рисование дорогах.
пользования "Мыцветной
носовым
дежурные" водой.
Рекомендовать
платком,
Напомнить Предло
родителям посмотреть
салфеткой.
детям, что жить
мультфильм
Способствоват ложки
детям
«Смешарики»,
ь умению
нужно
выполнить серия «Азбука
правильно
раскладыв произволь безопасности».
прикрывать ать справа ные
рот при кашле от тарелки. рисунки,
и чихании.
Воспитыва развивать
ть желание творческие
Подвижные выполнять способно
игры на
несложные сти,

пешеходов.
Развивать у детей
интерес к
машинам, работе
водителя,
правилам
дорожного
движения.
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема:
«Столько же»,
«больше»,
«меньше»
Цель: Формиро
вать умение
сравнивать
предметы по
основным
свойствам (цвету,
форме, размеру),
устанавливая
тождество и
различие,
подбирать пары и
группы предметов
на основе
сходного
сенсорного
признака;
развивать умения
анализировать,
сравнивать,

осени.
Экскурсия в
парк.

ориентировку поручения. фантазию,
в пространстве
Способств
овать
умению
рассказы
вать о
своей
работе.

осуществлять
последовательные
действия;
закреплять
усвоение понятий
«один» и «много»;
способствовать
восприятию
множества
предметов с
определением
общего
количества без
пересчета.
Познавательное
развитие (Мир
природы).
Тема: «Эти
удивительные
камни.
Цель: Создание
условий для
вовлечения детей
в элементарную
поисковоисследователь
скую деятельность
по изучению
свойств и качеств
неживой природы.
Речевое развитие
(Художественная
литература).

Тема: «Пошел
котик на торжок»
Цель: Помочь
детям вспомнить
содержание
потешки «Пошел
котик на
торжок..», вызвать
эмоциональное
отношение к
герою потешки,
побуждать к
игровому
действию,
запоминанию слов
потешки.
Речевое развитие.
Тема: «Не попади
в беду на дороге».
Цель: Создать
условия для
желания детей
отвечать на
вопросы
воспитателя;
активизировать
использование в
речи глаголов;
отработать
правильное
произношение
звуков [ш], [би].
Речевое развитие.

Тема:
«Автомобиль»
Цель: Формирова
ние у ребенка
правильного и
отчетливого
произношения
звука «Б»[Бь],
развитие умения
произносить
отдельные
звукоподражания
громко и тихо.
Физическая
культура.
Тема: «Ходьба и
бег колонной по
одному, всей
группой, парами»
Цель: Совершенст
вовать у детей
ходьбу и бег в
колонне по
одному, всей
группой, парами.
Закрепить навыки
в ходьбе на
носках, на пятках,
с высоким
подниманием
бедра, в
полуприседе.

Физическая
культура.
Тема: «Есть ли у
дорожки ножки»
Цель: Развивать у
детей навыки и
умения выполнять
действия по
сигналам (в
графической,
звуковой,
световой формам)
в разном темпе.
Ситуативная
Познавательное беседа: "Кем
работают наши
развитие.
родители"
Тема: «МыЦель: проверить
помощники
знания детей о
взрослых»
знании профессий
(ФЦКМ)
Цель: Закрепить и их назначении.
знания детей о
работе помощника
воспитателя,
предметах
и
орудиях
труда.
Продолжать
воспитывать
уважение к труду
взрослых, вызвать
желание
быть
активным
помощником.

Безопасность - Субботник в
везде!
детском саду
Беседа о
безопасности в
каждой
профессии

Эстафета "
"День
Мычистоты"
спортсмены!" Посильная
помощь
сотрудник
ам д/с.

Рекомендации
родителям о
Выставка привлечении ребенка к
рисунков- совместной деятельности
"Мой папа
(моя мама)
на работе"

Развивать
самостоятельность
у детей, умение
контролировать
свои действия
Физическая
культура.
Тема: «Манечки
и Ванечки».
Цель: Формирова
ть интерес к
русской народной
игровой культуре;
развивать
физические
качества;
создавать
эмоционально
положительный
настрой.
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема: «Сравнение
совокупностей
предметов по
количеству.
Закрепление
понятий «один»,
«столько же»,
«много».
Цель: Поддержив
ать интерес детей

к совместному со
взрослыми и
самостоятельному
обследованию
предметов,
разнообразным
действиям с ними;
развивать умение
сравнивать
совокупность
предметов по
количеству путем
составления пар;
закреплять
усвоение понятий
« один» и
«много»;
развивать
фантазию, ;
совершенствовать
творческие
способности
Художественноэстетическое
развитие
(Рисование).
Тема: «Подарим
няне красивые
ведра».
Цель: Продолжат
ь воспитывать
уважение к труду
взрослых.
Побуждать детей

делать приятный
сюрприз для
помощника
воспитателя .
Развивать у детей
эстетическое
восприятие.
Создать условия
для желания детей
аккуратно
рисовать пальцем,
набирать
необходимое
количество гуаши.
Примакивать
пальчик; вызывать
желание
дополнять
готовый рисунок
различными
деталями (деревья,
дома и т. д.)
.Речевое развитие
(Художественная
литература).
Тема:
«Чтение
сказки
«Колосок».
Цель: Приучать
детей внимательно
слушать
сказку;
отвечать
на
вопросы
по
содержанию,

воспитывать
желание помогать
старшим.
Речевое развитие.
Тема: «Кто у нас
в группе
трудолюбивый»
Цель: Способство
вать навыкам и
умению детей
отвечать на
вопросы
воспитателя и
воспроизводить
содержание сказки
по вопросам;
закрепить
произношение
звука [у],
активизировать
произношение
глаголов.
Речевое развитие.
Тема: «Гости»
Цель: Способство
вать обогащению
детского словаря,
активизировать в
речи знакомые
слова;
способствовать
умению правильно
называть

определенные
предметы посуды;
формировать
представление об
их функциях.
Физическая
культура.
Тема:
«Физические
упражнения:
ходьба, бег».
Цель: Упражнять в
ходьбе и беге с
перешагиванием
через предметы.

Познавательное
развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Хорошо у
"Наш нас в саду!"
детский Цель: Побуждать
детей к активному
сад"
диалогу, развивать
интерес к
общению, желание
высказаться.
Воспитывать
привычку слушать
собеседника, не
перебивая.Способ
ствовать умению
4-я
неделя

Ситуативная
беседа : "Зачем
нужно детям
ходить в детский
сад?"
Беседа:"Как
называется наш
детский сад?"
Ситуативная
беседа: "Как
приветствовать
взрослого и
сверстника?
Как можно

Ситуативное
общение: "что
можно, а что
нельзя делать в
садике"

Проблемная
беседа о
раздельном
сборе мусора.
Ситуативная
беседа:
"Почему
дереву не
нравится,
когда ему
ломают
ветки?"
Цель:Воспит
ывать
бережное

Экскурсия по Уход за
детскому саду. комнатны
ми
Босохождение растения
ми в
Беседа о
детском
соблюдении саду.
правильной
осанки
Чтение
К.И.Чуковски
й
"Скрюченный
человек"
Ситуативная

Изготовле
ние
открыток
сотрудни
кам
детского
сада
Проведение миниконцерта
ко дню
дошкольно
го
работника

Привлечение родителей
к изготовлению
атрибутов для с/р игр в
группе.

находить сходства поздороваться
в интересах (мне на своем родном
тоже нравится...) языке?"
Речевое развитие
Тема:
«Хороводная игра
«Карусель».
Цель: Упражнять в
умении двигаться,
в соответствии со
словами.
Воспитывать
интерес к
хороводным
играм.
Речевое развитие
Тема:
«Колыбельная для
куклы».
Цель:
Формировать
умения слышать
специально
интонируемый в
речи звук
(песенка для
укладывания
куклы спать-«а-аа», песенка ветра«у-у-у»,
колокольчика-«зз-з», жука-«ж-жж», мотора-«р-р-

отношение к
природе.

беседа:
"Нужно ли
спать днем?"
Цель:
Напомнить о
пользе
дневного сна.

"Хорошо у
нас в
саду!"
Беседа: "А
вам поют
колыбельн
ые?"
Слушание
колыбель
ных
песенок

р», насоса-«с-сс»), поддерживать
деловые мотивы
общения ребенка
со взрослым.
Художественноэстетическое
развитие
(аппликация)
Тема: "Мы
построим детский
сад"
Цель: Закрепить
умение различать
геометрические
фигуры.
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема: «Столько
же», «больше»,
«меньше»
Цель: Формирова
ть умение
сравнивать
предметы по
основным
свойствам (цвету,
форме, размеру),
устанавливая
тождество и
различие,
подбирать пары и

группы предметов
на основе
сходного
сенсорного
признака;
развивать умения
анализировать,
сравнивать,
осуществлять
последовательные
действия;
закреплять
усвоение понятий
«один» и «много»;
способствовать
восприятию
множества
предметов с
определением
общего
количества без
пересчета.
Речевое развитие
(Художественная
литература)
Тема: "Колобок"
(Чтение
р.н.с.+беседа по
иллюстрации)
Цель: Продолжить
развивать интерес
детей к х.л.
Закрепление
знание сюжета

знакомой сказки.
Способствовать
умению отвечать
на вопросы по
содержанию.
Развивать
внимательность
при
рассматривании
иллюстраций в
книге , объяснять
содержание
рисунков.
Физическая
культура
Тема:
"Физические
упражнения:
ходьба, бег"
Цель:Упражнять в
ходьбе и беге с
перешагиванием
предметов.
Физическая
культура
Тема:"Мымилашки, куклыневаляшки"
Цель: Упражнять в
ходьбе по
ограниченной
поверхности,
упражнять в

ползании и
подлезании,
повторить
бросание.
Развивать умение
ориентироваться в
пространстве.

Ситуативная Наблюдение
1-я
Познавательное Просмотр
видеоролика
беседа«Осенние листья»
неделя развитие
"Наступила осень" "Осторожно- (обратить
октября (ФЦКМ)
Тема: "Золотая
Цель: Воспитывать грибы!"
внимание детей
у детей любовь к Цель:Дать
на многообразие
"Ходит осень"
прекрасному, к
представление красок золотой
осень по Задачи:
своей Родине
о
осени, закрепить
дорожке способствовать
формированию
существовании с детьми понятие
"
представлений об
ядовитых
«листопад»,
осенних
грибах
активизировать в
изменениях в
речи знакомые
природе:
названия
приспособление
деревьев.
птиц и животных,
человека.
"Ищем следы
осени"
Цель: Прогулка
Познавательное
по территории
развитие
детского сада.
(ФЭМП)
Тема: «Понятия
Наблюдение за
«один», «много»,
изменениями в

Беседа:
"Зачем
нужно мыть
фрукты и
овощи?"
"Танец
дождинок"
Цель:
Формироват
ь навыки
более
точного
выполнения
движений
без
предметов

Помо
жем
двор
нику
соб
рать
листоч
ки.
Беседа
"Осен
ниехл
опо
ты"

Слушание Привлечь родителей к
музыкаль помощи и организации
ныхпроизв праздника "Осень в
еде
гости к нам пришла"
ний
«Осенняя
песенка»
(музыка Е.
ВасильеваБуглая,
слова А.
Плещеева).
Задачи.
Способств
овать
умению
детей
замечать
выразител
ьные
средства

«больше»,
«меньше».
Ориентировка в
пространстве.
Цель: Закреплять
усвоение понятий
«один», «много»,
«столько же»,
«больше»,
«меньше»;
развивать умение
ориентироваться в
детском саду,
сравнивать на
дальность
расположение
кабинетов (вверхвниз, далекоблизко);
анализировать,
сравнивать,
осуществлять
познавательные
действия.
Художественноэстетическое
развитие
(рисование)
Тема: "Что нам
осень принесла"
Цель: Закреплять
образные
представления о
дарах осени,

природе.

музыкаль
ногопроиз
веде
ния,
узнавать и
называть
знакомое
музыкаль
ноепроизв
еде
ние
Подготов
ка к
празднику
"Осень в
гости к
нам
пришла"

продолжать
формировать
умение рисовать
грибы, овощи,
фрукты, передавая
их цвет, размер,
характерные
особенности.
Речевое развитие
(Художественная
литература)
Тема: "Спор
овощей"
Цель: Дать
представления о
полезной и
вредной пище; об
овощах и фруктах,
молочных
продуктах,
полезных для
здоровья человека.
Физическая
культура.
Тема:"Осенние
листочки"
Развитие
двигательной
реакции в
упражнениях
общеобразователь
ного характера.
Способствовать

умению бегать в
одном
направлении,
действовать в
соответствии со
словами
взрослого.
Физическая
культура.
Тема: «За
бумажными
змейками».
Цель: Совершенст
вовать бег с
предметами.
Речевое развитие.
Тема: «Овощи».
Цель: Закрепить у
детей знания
названий овощей.
Обратить
внимание на цвет,
форму, вкусовые
качества, в каком
виде
употребляются в
пищу. Различать
на ощупь.
Использовать в
речи слова: сырой,
вареный, соленый,
длинный,
круглый,
рассыпчатый и

сочный. Дать
понятие об
обобщающем
слове «овощи».
Упражнение на
звукопроизношени
е , звуки [а], [о],
[у], [и], [э] .
Речевое развитие.
Тема:
«Разучивание
отрывка
«Однажды
хозяйка с базара
пришла…»
Цель: Развивать
интонационную
выразительность
речи. Развивать
мелкую моторику
пальцев рук,
координацию
движений.
Развивать силу
голоса.

2-я
неделя
"Здоро
вое
питание.
Посуда"

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Посуда"
Цель:
Расширение
представления
детей о

Ситуативная
беседа: "Как вести
себа за столом во
время еды"
Цель: Закреплять
умение
самостоятельно и
опрятно есть,

"Правила
поведения в
раздевалке"
-не бегать, не
хлопать
кабинками, не
спрыгивать со
скамеек, не

"Точно в
цель"
Упражнять
детей в
метании

Закреплен
ие умения
правильн
о
пользоват
ься
ложкой,
И/у "Делай
зарядку - будешь есть с

Мытье
ИграПривлечь родителей к
кукольной импровиза организации выставки
посуды.
ция
детско-родительского
намузыкал творчества «Вторая
ь
жизнь одноразовой
ных
посуды»
инструмен
тах-

предметах
ближайшего
окружения, их
назначении;
продолжать
показывать
разные способы
обследования
предметов
быта; активно
включать
движения рук
по предмету и
его частям.
Развитие
умения
определять
цвет, форму,
величину
предметов
быта.Знаком
ство с материа
лами. Формиро
вать умение
группировать
( чайная, сто
ловая, кухонная
посуда)
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
обручем"(2 ч.)
Цель:
Использование

спокойно сидеть за прятаться в
здоров"
столом, соблюдая кабинках;
Цель:
правильную позу, -не сорить, не формирование
правильно держать мешать
представлений о
ложку между
другим,
том, что утренняя
указательным и
помогать. По зарядка вызывает
средним пальцами, мере
хорошее
придерживая
возможности, настроение.
сверху большим, одеваться
набирать в
самим, не
ложкунемного
разбрасывая
еды; есть с
вещи (помнить
широкого края,
правило: "Надо
бесшумно
вещи убирать,
не придется их
Беседа"Полезные и искать")
вредные
продукты"
Формировать
привычку
жевать пищу
аккуратно, не
торопясь, с
закрытым
ртом.

закрытым
ртом,
пользоват
ься
салфеткой
по мере
необходи
мости.
Ситуация
общения
"Если ты
разбил
посуду"

ложках.
Организа
ция
праздничн
ого
чаепития
"Приходит
е в гости к
нам!"

обруча в
спортивных
целях.Умение
сохранять
равновесие при
ходьбе из
обруча в обруч.
Формирование
правильной
осанки
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема: "Части
суток -утро,
Вечер,день,
ночь.
Цель:
Знакомство с
времеными
понятиями.
Художествен
но-эстети
ческоеразви
тие(рисование)
Тема:
"Тарелочки для
зайчика"
Цель:
Знакомство с
новым нетради
ционныммето
дом- рисования

ватными палоч
ками.
Речевое
развитие
(Художествен
ная литература)
Тема: Чтение
сказки
К.Чуковского
«Федорино
горе»
Цель:
формировать
умение
внимательно
слушать,
развивать
интерес к
чтению.
Речевое
развитие
Тема:
"Кастрюля"
Цель:
Познакомить с
одним из
разновидностей
посудыкастюлей,
показать ее
особенности,
отличие от
других видов.

Обьяснить
предназначение
, научить
выбирать и
обосновывать
свой выбор
этого предмета
в
использовании
в домашнем
обиходе
Речевое
развитие
Тема: "Гости"
Цель:
способствовать
обогащению
детского
словаря,
активизировать
в речи
знакомые
слова;
- формировать
умению
правильно
называть
определенные
предметы
посуды;
формировать

представление
об их функциях,
знакомить с
производными
словами «сахар сахарница»,
« салфеткасалфетница»;
- развивать
мелкую моторику
рук,
соотносить
движение пальцев
с текстом
стихотворения;
- развивать
навыки
правильно
держать
фломастер,
свободно, без
лишнего нажима
проводить им по
бумаге;
- приобщать к
элементарным

общепринятым
нормам и
правилам этикета.

3-я
неделя
"Моя
Хакасия
"

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема:
"Хакасия, в
которой я
живу"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Ориенти
ровка в
пространсте".
Речевое
развитие
Тема:
"Хакасия,
мой родной
край".
Речевое

Беседы,
рассматривание
альбомов,
фотографий,
презентаций,
слушание
стихотворений,
песен о родной
Хакасии

Проблемная
беседа
«Лесные
пожары"

Экологическая
экскурсия к
березкам.

Проблемная
беседа
«Почему
полезно для
здоровья
жить в
поселке?

Беседа о Украшение Выставка
людях
орнамента фотографий–
труда.
ми "мелей" «Моя любимая
Хакасия»

развитие
Тема:"Гости"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:
"Чтение
стихотворе
ний о
Родине"
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема:
"Укрась
мелей
(рукавичку)".
Физическая
культура
Тема:
"Прутик и
кнутик".
Физическая
культура
Тема: "За
бумажными
змейками".

4-я
неделя
"Тран
спорт"

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
"Грузовой и
пассажирский
транспорт"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:"Свой
ства
предметов.
Счет до
двух".
Речевое
развитие
Тема: "Как
нам
транспорт
помогает"
Речевое
развитие
Тема:
"Угадай, что
это?"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)

Проблемная
беседа «Почему
надо уважать
других людей на
дороге?»

Игра
Проект
правила
«Транспорт
безопасного будущего»
поведения на
дороге

Физкультур
ное
развлечение
«Безопасная
дорога
детства»

Беседа
о
профес
сии
людей,
от
которы
х
зависит
безопас
ность
на
дорогах

Оформ
Памятки
ление
«Помни! У тебя
детьми
ребенок в машине!»
памяток
для
родител
ей и
водител
ей
автомоб
илей,
Акция
«Я в
машине!»

Чтение
стихотворе
нийА.Барто.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема:
"Автобус для
зверят".
Физическая
культура
Тема:
"Ходьба и бег
в колонне".
Физическая
культура
Тема:
"Ходьба
парами
по
кругу.

5-я
неделя
"Неделя
дружбы"

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Мои
друзья"
Познаватель
ное развитие

Беседа: «Живём
дружно».
Цель:
способствовать
желанию детей
помогать друг
другу, жить
дружно.

Ситуативная
беседа
"Можно ли
кусаться?"
Беседа о
друзьях
наших
меньших.

Наблюдение за
растительным
миром на участке
с помошью
увеличительного
стела

Ходьба в
обход
площадки за
воспитателем
("стайкой"), в
руках
которого
флажок

Полив
растений
Привлечен
ие детей к
показ
способа
полива
Формиро

"Конфе
ты для
друга"
Лепка.
Офор
мление
плаката
"Хоро

Консультация для
родителей "Как
научить детей
дружить"
Привлечь родителей
к пополнению
картотеки пословиц

(ФЭМП)
Тема: "Счет
до двух.
Цифры 1 и 2.
Наглядное
изображение
чисел".
Речевое
развитие
Тема:
"Вежливые
слова"
Речевое
развитие
Тема:"Произн
ошение
гласных
звуков. Игра"Чего
не
хватает?".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:
"Чтение
сказки
Г.Цыферова
"Кто
кого
добрее?"
Художествен

Проблемная
беседа:«Почему
нужно уступать
друг другу».
Цель: Объяснить
детям, как важно в
игре и в серьёзных
делах не быть
грубым, уступать
друг другу.
Решение
проблемных
ситуаций и
обсуждение
вопросов «Почему
не любят злых
людей?», «С кем
любят дружить?» с
использованием
наглядных
дидактических
пособий «Мое
поведение»,
«Уроки доброты».

вать
Хороводная понимани
игра:
е, что
«Хоровод».
растениям
Цель:
необходим
воспитывать ы свет и
доброжелатель вода, за
ные
ними
отношения
нужно
друг к другу. ухаживать
.
Способств
овать
желанию
вместе с
воспитате
лем
готовить
оборудова
ние:
приносить
лейки,
наливать
воду в
лейки.
Воспитыв
ать
желание
ухаживать
за
растениям
и.
"Умеешь
сампомоги

шее
настрое
ние"
"Песенк
а
друзей"
С.
Михал
ков разучива
ние

и поговорок о
дружбе

ноэстетическое
развитие
Тема:
"Цыпленок и
котенок
подружились
"
Физическая
культура
Тема:
"По
линиям,
по
линиям".
Физическая
культура
Тема:
"Облака,
облака, вы по
небу плывете
куда?"
Познавательное "Матрешка в гости Ситуативная Сбор природных
к нам пришла"
беседа: "Какие материалов для
развитие
Цель: Знакомство с предметы
поделок.
(ФЦКМ)
Тема: "Что из чего народными
трогать
промыслами в
нельзя"
"Предме сделано".
России
ты,
которые Познавательное
нас окру развитие
(ФЭМП)
жают"
Тема: "Круг.
Свойства круга.
Соотношение с
количеством".
1-я
неделя
ноября

другу"
Цель:
Развитие
умений
замечать
непорядок
в одежде и
устранять
его.
Элементар
ные
трудовые
поручения
-собрать
игрушки в
корзину
после
прогулки.

Путешествие Наблюден "Вот что я Привлечение родителей
по группе
ие: "как и умею!"к выставке "Чудеса из
Цель:
чем
поделки из коробок"
Уточнить
работает коробки
представление дворник"
детей о
Цель:
предметах,
Показать
окружающих детям
нас и об их
значение и
назначении
особеннос
ти
трудовой
деятельно

Речевое развитие
Тема: "Есть у
каждого свой дом"
Речевое развитие
Тема: "Баю-баюбаюшки, пошли в
гости к заюшке".
Речевое развитие
(Художественная
литература)
Художественноэстетическое
развитие
(конструирование)
Тема: "Мебель"
Физическая
культура
Тема: "На
прогулку мы идем
по переулку".
Физическая
культура
Тема: "Карусель".

сти
дворника,
воспитыва
ть
уважитель
ное
отношени
е к труду
людей.
Беседа:
"Предмет
ыи
вещи,созд
анные
человеком
"
Трудовая
деятельно
стьподмести
веранду

Познавательно
е развитие
(ФЦКМ)
"Синич Тема: "Птицы".
кин
день" Познавательно
е развитие
(ФЭМП)
Тема:"Понятия
"длиннее",
"короче".
2-я
неделя

Речевое
развитие
Тема:
"Отгадывание
загадок о
птицах".
Речевое
развитие
Тема: Д/и
"Кукушка и
дудочка".
Речевое
развитие
(Художественна
я литература)
Тема: "Чтение
сказки М.
Зощенко "Умная
птичка".
Художественно-

Проблемная
беседа о
зимующих
птицах

Безопасное
поведение в
природе алгоритм
сохранения
здоровья

Проект"Добрые
дела для
нашей
планеты"

Развешивание Изготовлен Досугкормушек в ие съедоб "Синичкин
сквере и
ных
праздник"
парке.
кормушек

Проект"Синичкин
день в моей
семье"
Изготовление
кормушек для
птиц.

эстетическое
развитие
(рисование).
Тема:
"Приглашаем
снегирей сьесть
рябину
поскорей".
Физическая
культура
Тема:
"Ленточкаптичка".
Физическая
культура
Тема: "У
рябины, у
рябины".
Познавательно
е развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Как хлеб
на стол
"Хлеб- пришел?"
всему
голова" Познавательно
е развитие
(ФЭМП)
Тема: "Шар.
Свойства шара.
Счет до двух.
Пространственн
3-я
неделя

Проблемная
Правила
беседа- "Берегите безопасности и
хлеб"
поведения на
поле.
"Что такое
каравай"

Беседа-"Как
выращивают
хлеб"

Спортивная Беседа о
эстафета
труде
"Хлеборобы"

"Я пеку, пеку,
пеку"-работа с
тестом

Вовлечение
родителей к
участию и
проведению
ярмарки"Хлебобулочные
изделия"

ые отношения
"справа",
"слева".
Речевое
развитие
Тема: "Чтобы
хлебушком
насладиться,
надо долго
потрудиться!"
Речевое
развитие
Тема: "Тук-тук"
Звуки [т], [к].
Речевое
развитие
(Художественна
я литература)
Тема: "Чтение
сказки Круть и
Верть".
Художественноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема: "Папа
дома, мамы нет.
Папе кто подаст
обед?"
Физическая

культура
Тема: "Толстая
веревочка".
Физическая
культура
Тема: "Узнай
движение".

4-я
неделя

Познавательно
е развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Моя
семья".

"Семья-самое
Маму нельзя
дорогое, что у нас обижать!
есть"

Ситуативная
беседа: "Мама "Моя Познавательно моё солнышко"
семья" е развитие
(ФЭМП)
Тема: "Счет до
трех. Число 3.
Знакомство с
треугольником".
Речевое
развитие
Тема: "Рассказы
о своей семье".
Речевое
развитие
Тема: "Мы
помогаем" (Звук
[ с].
Речевое

Акция"Помощь
дома"

Спортивно- Профес
музыкальный сии в моей
праздниксемье
"Наша
дружная
семья"

Оформление
зала к
праздничному
мероприятию
"День
Матери"

Визитная карточка
семьи (плакат,
открытка, поделка,
видеоролик)

развитие
(Художественна
я литература)
Тема:
"Заучивание
стихотворения
Я. Акима
"Мама".
Художественноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "Портрет
семьи".
Физическая
культура
Тема: "В гости
мячик к нам
пришел".
Физическая
культура
Тема:
"Башмачки".

1-я
неделя
декабр
я

Познавательн "Где живет
Дед
ое развитие
Мороз?"
(ФЦКМ)
Тема:"Зима
белоснежная".

"Здра
вству
й,
зимуш
казима!"

Познавательн
ое развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"шире", "уже".
Счет до трех.
Знакомство с
расположе
нием фигур"
Речевое
развитие
Тема: "Как
котенок зиме
удивился".
Речевое
развитие
Тема:
"Снежинки"
(звук [ п] ).
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение

Безопасност
ьв
холодное
время года.

Ситуативный
разговор: "Что
может
произойти,
если не
подкармливать
птиц зимой?"
Подкормка
птиц.

Зимние
забавы

Роль Оформлени Проект- "Письмо Деду Морозу"
почты. е писем
Деду
Про
Морозу.
фессия
-почта
льон

рассказа
Л.Воронковой
"Снег идет".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "Снег,
снег кружится,
белая вся
улица"
Физическая
культура
Тема:
"Сладкая
вершина".
Физическая
культура
Тема: "На
полянку, на
лужок выпал
беленький
снежок".
2-я Познавательн"Я-пешеход!"
неделя ое развитие Цель:
Продолжать
(ФЦКМ)
Тема:
знакомить
"Безо
паснос "Безопасность детей с
правилами
ть на на дороге".

"Осторожногололед!"
"Осторожнососульки!"

Беседа
"Деревья в
зимнее время"

Катание
на санках

Посы
пание
дорож
ек
песоч
ком,

Оформлени Буклеты, беседы о безопасности на
е уголка
дорогах
безопас
ности

доро
гах"

поведения на
Познавательнулице
ое развитие (правилами
пешеходов),
(ФЭМП)
Тема: "Цифра воспитывать
3. Счет до
тактику
трех"
поведения в
жизненных
ситуациях.
Речевое
развитие
Тема: "Не
"Светофорпопади в беду наш друг"
по дороге".
"Дорожные
знаки"
Речевое
развитие
Тема:
"Поспешилинасмешили".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "С.
Маршак
"Дремота и
зевота".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация)

солью
Знако
мство
с
профе
ссией
регул
ировщ
ик

Тема: "Стоп,
машина!Тише
ход! На дороге
пешеход!"
Физическая
культура
Тема: "Узнай
о себе".(1ч.)
Физическая
культура
Тема: "Узнай
о себе" (2ч.)
3-я Познавательн"Мое
неделя ое развитие любимое
время года"
(ФЦКМ)
"Зим Тема: "Зимние
ниезаб развлечения".
а
вы, Познавательн
виды ое развитие
спорта (ФЭМП)
Тема:
"
"Понятия "на",
"над", "под".
Счет в
пределах трех.
Речевое
развитие
Тема: "Зимой
на прогулке"

Ситуативная Наблюдение
беседа:
«Снег» "Почему зимой продолжать
нужно тепло знакомство с
одеваться?"
природным
явлениемснегом. Падал
"Береги нос в снег, сыпал снег,
большой
а потом устал мороз"
Чем же снег,
снег-снежок, на
земле ты стал? Ситуативный Для озимых стал
разговор:
я теплою
"Зимой на
периною. Для
горке"
осинок Цель:
кружевной
Формировать пелериною, Для
элементарные зайчишек стал

Постройка
крепости из
сугробов
Лепим
снеговика

Зимняя "Разноцвет Привлечение родителей к
эстафета ные
оформлению фасада к Новому году
льдинки"

(по картине).
Речевое
развитие
Тема:
"Собачка
лает" Звук [ф]
.
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
русской
народной
сказки
"Снегурушка
и лиса".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "А у
нашего двора
снеговик
стоял с утра"
Физическая
культура
Тема:
"Ледовая

правила
подушкой
поведения на пуховою,
прогулке.

лужица".
Физическая
культура
Тема: "Зимние
забавушки".

"Зачем
4-я Познаватель Беседа о
нужны
неделя ное развитие традиции
празднования фейерверки?
(ФЦКМ)
Тема: "Что
Нового года в Где и кто их
такое
Новый
нашей стране может
"Ново
запускать?"
годни год?"
й
калей Познаватель
доскоп ное развитие
(ФЭМП)
"
Тема:
"Понятия
"выше",
"ниже".
Сравнение
предметов по
высоте. Счет в
пределах
трех".
Речевое

Ситуативная
беседа: "Чем
можно
заменить елку в
праздники?"

Организация
санитарного
дня перед
украшением
группы

"Наряжаем
елку"
Помощь
взрослым

Новогодние
фантазии.
Украшение
группы.

Акция-"Спасем ель!"

развитие
Тема:
"Вырастала
елка".
Речевое
развитие
Тема : "Ветер"
Звук [ф] .
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Игра
"Подскажи
словечко" по
стихотворени
ю К. Чуков
ского "Елка".
Хороводная
игра "Кару
сель".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(конструирова
ние с бумагой)
Тема:
"Снежинки".

Физическая
культура
Тема:
"Клюшкаигрушка".
Физическая
культура
Тема: "Гуляем
с мишкой".

1-я
недел
я
январ
я

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема:
"Домашние
животные"

"До
ма
шние
живот
ные"

Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"раньше",
"позже".
Формировани
е временных
представлений
"
Речевое
развитие
Тема: "Не
ходи козочка,

"Домашние Меры
Проектживотныебезопасности "Питомцы моей
герои"с домашними семьи"
примеры
животными.
помощи собак
в спасении
людей.

Игровой квест"День
домашних
животных"

Забота о
домашних
животныхкаждодневный
труд человека

Выставка
творческих
работ-"Мой
питомец"

Проект-"Питомцы моей
семьи"

в лес"
Речевое
развитие
Тема: "Кто
как кричит".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Мурка
шерстку
прилизала"стихотворение
В. Степанова.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(лепка).
Тема: "Мягкие
лапки, а в
лапках
царапки".
Физическая
культура
Тема: "Вышла
кошечка
гулять".
Физическая

культура
Тема:
"Маленькие
ежатамаленькие
ребята".
2-я
Познаватель
недел ное развитие
я
(ФЦКМ)
Тема: "Дикие
животные".
"В
мире
живот Познаватель
ных" ное развитие
(ди
(ФЭМП)
Тема:"Число 4
кие
живот и цифра 4.
ные) Счет до
четырех"
Речевое
развитие
Тема:"Как
звери
спасаются от
стужи зимой"
Речевое
развитие
Тема:
"Прогулка в
лес"
Звук [с] .

Беседа:
"Будем
беречь и
охранять
природу"

Беседа о
безопас
ном
поведении
в
зоопарке.

"Красная
книга"-что
это такое.

Эстафетан
а свежем
воздухе"Тигры
против
леопардов
"

ПрофессияВыставка
дрессировщик рисунков,
поделок на
тему:
"Дикие
животные"

Памятка- "Воспитание
экологической культуры у
детей в условиях семьи"

Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
стихотворения
Б. Заходера
"Ежик".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "Как
зайка от лисы
спрятался".
Физическая
культура
Тема:"У
медведя в
гостях".
Физическая
культура
Тема: "Ловкие
детишкидевчонки и
мальчишки".

3-я

Познаватель Проблемные ФормированиПрезентация-

Игровой

Помощь в

Спортивно-

Видеоролик "Что

недел ное развитие
я
(ФЦКМ)
Тема:
"Страна, в
"Я
которой я
гор
жусь живу".
своей
Рос
Познаватель
сией" ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Характерные
свойства
предметов"
Речевое
развитие
Тема:
"Путешествие
в деревню".
Речевое
развитие
Тема: "Кто в
домике
живет?".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
и драматиза
ция русской

беседы о
РодинеРоссии.
Слушание
гимна

е безопасного "Вот она какаяповедения в наша Родина!"
местах
Знакомство с
скопления
природными
людей.
богатствами
России.

квест

убороке
беседке.

музыкальный
такое Родина" с
досуг-"Песнями, ответами ребят
танцами славим
Россию.

народной
сказки
"Теремок".
Художествен
но-эстетичес
кое развитие
(аппликация).
Тема:"Березка
"
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
косичкой
(короткий
шнур)".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
детскими
гантелями".

Познаватель Беседа-"Какая "Опасные
профессии"
ное развитие профессия
самая
(ФЦКМ)
Тема:
важная?"
"Путешествие
"Чем
"Люди в страну
профессий". занимаются
раз
люди разных
ных
профес Познаватель профессий"
сий" ное развитие
1-я
неделя
февра
ля

Ситуативная
беседа: "Что
было бы, если
не работал...?"

Постанов
ка миниа
тюр "Мы
в профес
сии игра
ем"

Экскурсии к
рабочим местам
сотрудников
ДОУ.

Драматизация Привлечение к
отрывков
изготовлению атрибутов
художествен
для с/р игр.
ного
произведения
К, Чуковского
"Айболит".

(ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"рядом", "в
ряд", "друг за
другом"
Речевое
развитие
Тема: "Кому
что нужно для
работы".
Речевое
развитие
Тема: "Игра"запомни, что
я сказала".
Речевое
развитие
(Художестве
нная литера
тура)
Тема:
"Драматиза
ция сказки
"Колобок".
Художествен
но-эстетичес
кое развитие
(работа с
природным
материалом).

"Службы
"01", "02",
"03" всегда на
страже"
"Кем ты
будешь, когда
вырастешь?"

Тема:
"Человечек"
Физическая
культура
Тема:
"Секреты из
конверта".
Физическая
культура
Тема:
"Выглянуло
солнышко".
2-я
Познаватель Беседа о
неделя ное развитие сказках.
(ФЦКМ)
Тема: "В
"В
гостях гостях у
у сказ сказки".
ки.
Муль Познаватель
ное развитие
ти(ФЭМП)
пуль
Тема:
ти"
"Временные
отношения
"сегодня",
"завтра",
"вчера".
Речевое
развитие

Проблемная
беседа:
"Почему с
героями
сказок
случается
беда?"

"Холодно" О,
Высотская.
Цель: Обсудить
назначение
одежды в
зависимости от
состояния
погоды.

"Дружные
Беседа о
Выставка
пары"
трудолюбии и рисунков-"Герои
Цель:
взаимопомощи . сказок в моем
Способство
Вспомнить, в рисунке"
вать умению каких сказках
ходить парами герои помогают
и бегать
друг другу
врассыпную. ("Теремок",
"Репка").

Консультации "Роль
сказки в жизни детей
дошкольного
возраста"
"Десять "почему"
детям необходимо
читать книжки"
Совместное
развлечение -"Поляна
сказок"

Тема:
"Сочиняем
сказку".
Речевое
развитие
Тема:
"Мышка"
Звук[ п],
[п*].
Речевое
развитие
(Художестве
нная
литература)
Тема:
"Пересказ
сказки "Ку
рочка Ряба".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(конструирова
ние из
бумаги)
Тема:
"Аптечка
доктора
Айболита"
Физическая
культура

Тема: "ОРУ с
мячом
среднего
размера".
Физическая
культура
Тема: "Мяч в
спортивном
зале".

Познаватель Проблемная Беседа о
3-я
правилах
неделя ное развитие беседа:
"Зачем
нужны
поведенияв
(ФЦКМ)
Тема:
книги?"
библиотеке.
"В
книге "Путешествие
муд в сказку".
рость
есть!" Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Квадрат.
Свойства
квадрата.
Свойства
предметов
(сходства и
различия)".
Речевое
развитие
Тема: "Какие

Пробл
емнаябеседа:"
Откуда
пришла
бумага?"

Беседа о
Кто создает
бережном
книги?
отношении к
книгам.

Акция- "Подари Фотовыставка- "Домашнее
книгу детскому чтение"
саду"
Участие в конкурсе"Читающая мама"

бывают
книги".
Речевое
развитие
Тема: "злой
комар"
звук [ з ].
Речевое
развитие
(Художестве
нная
литература)
Тема:
Рассматриван
ие любимых
книжек ( по
желанию).
Художествен
ноэстетическое
развитие
(конструирова
ние из
бумаги).
Тема:
"Закладка для
книги".
Физическая
культура
Тема:
"Прыжки в

длину с
места".
Физическая
культура
Тема:
"Попади в
цель".
Беседа: "Кто
такие
защитники?"
"Зачем и от
кого нужно
защищать
нашу
Познаватель Родину?"
ное развитие
(ФЭМП)
Тема: "Куб.
Свойства
куба.
Временные
представле
ния".

4-я неделя Познаватель
"Наши ное развитие
Защи (ФЦКМ)
тникиТема: "Наша
Отечес Армия
тва"-родная".

Речевое
развитие
Тема: "Беседа
по картине
"На заставе".
Речевое
развитие
Тема: "Игра-

Закрепляем
правила
поведения во
время
спортивных
мероприятий.

Подарки
защитникам
своей семьи из
природного
материала

Детские
спортивные
игры

Ознакомле
ние с
военными
профессия
ми

Украшение
Привлечение родителей к
группы и зала к выставке фотографий
празднику.
"Мой папа в армии!"

"Летчики"
("Самолет
летит...").
Речевое
развитие
(Художестве
нная
литерату
ра)
Тема: "Чтение
стихотворе
ний о папе.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование)
Тема:
"Праздничные
флажки".
Физическая
культура
Тема:
"Моряки".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
флажками".

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Какие
"Весна краски у
идет! весны?"
Весне
дорогу!" Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"вверху",
"внизу".
Сравнение
предметов по
признакам
сходства и
различия".
1-я
неделя
марта

Речевое
развитие
Тема:
"Весеннее
письмецо".
Речевое
развитие
Тема: "Д/и
"Лягушонок
Ква".
Речевое

развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:
"обыгрывание
знакомых
потешек:
"Пошел котик
на торжок...",
"Кисонькамурысонька".
"Ходит кот по
лавочке..."
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование)
Тема:
"Веточка
вербы".
Физическая
культура
Тема:
"Кружащиеся
снежинки".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
ленточками,
привязанными

к палочке".
Познаватель Музыкальные
ное развитие праздники
(ФЦКМ)
Тема: "Я и
Беседа: " 8
марта- мамин
"Мама- моя мама".
праздник"
сол
нышко Познаватель
мое!" ное развитие
(ФЭМП)
Тема:"Число и
цифра 5. Счет
до пяти.
Временные
представле
ния".
2-я
неделя

Речевое
развитие
Тема: "Моя
любимая
мама".
Речевое
развитие
Тема: "Детки
в клетке".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение

Формируе
м правила
безопаснос
ти
поведения
во время
празднико
в.

"Для мамы
цветочек я
посажу"-высадка
герани.

Эстафета в
честь
праздника
"Для милой
мамы"

Изготовление
подарков
мамам,
бабушкам.

Украшение
группы к
празднику

Фотографии
"Женщины моей
семьи"

стихотворе
ний о маме".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(лепка)
Тема: "Мамы
всякие
нужны, мамы
всякие
важны".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
платочками".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
обручем".
3-я
неделя

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Как
провожают
зиму".

"Про
щай,
матуш
ка-зима!
Маслен Познаватель
ица".
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:

Беседа:
"Наши
традиции и
обычаи"

Правила
Масленица и
поведения во экология.
время
поселковых
мероприятий.

Игротека"Широкая
масленица"

Ознакомление с "Стряпушки" из Семейная кулинария:
профессией
соленого теста "Рецепт блинов моей
кондитера.
семьи"

"Понятия
"впереди",
"сзади".
Речевое
развитие
Тема:
"Песенкавесна, весна
красна".
Речевое
развитие
Тема: "Гости".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:"Переск
аз сказки
"Курочка
Ряба".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(лепка из
соленого
теста)
Тема:
"Баранки и
плетенки".

Физическая
культура
Тема:
"Встреча с
зайкой".
Физическая
культура
Тема:
"Забавные
скамейки".
Познаватель Беседа: "Без Формируем
правила
ное развитие воды нет
жизни на
безопасности
(ФЦКМ)
на воде, с
"Неделя Тема: "Чистая земле!"
водой.
воды" вода нужна
всем и
"Где есть вода
всегда".
в нашей
жизни?"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"внутри",
"снаружи".
Соотношение
числа с
цифрой".
4-я
неделя

Речевое
развитие
Тема:
"Волшебница

Проблемная
ситуация-"Вода
нам враг или
друг?"

Заучивание
Профессии,
закличек и
связанные с
пальчиковых водой.
игр.
Закаливание
водой.

Изготовление
жаворонков из
теста
Экспериментиро
вание с водой

Помощь в
приготовлении теста

вода".
Речевое
развитие
Тема:"Песен
ка-"Дождь!
Дождь!"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
Г. Люшнин
"Капелька".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема:
"Бережливым
будь с водой,
хорошенько
кран закрой!"
Физическая
культура
Тема: "Выше,
быстрее,
дальше".
Физическая

культура
Тема:
"Песочные
круги,
квадратики".

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Наши
хорошие и
плохие
"Что поступки".
такое
хоро Познаватель
шо и ное развитие
что (ФЭМП)
такое Тема:
плохо "Знакомство с
понятием
"
"пара".
Представле
ние о парных
предметах.
Сравнение
предметов по
длине,
ширине,
высоте".
1-я
недел
я
апрел
я

Этюд "Кому и "Опасные
предметы
как можно
подражать". для детей"ситуатив
Ситуативная ная беседа
беседа
"Дружбой
надо
дорожить".

"Что можно,
а что нельзя
делать
на
природе"беседа

Развлечение- Помощь
"Будем вместе сверстникам,
дружно жить" взрослым.

Творческая
мастерская
"Делаем
смайлики"

Просмотр презентаций
"Наши добрые дела"

Речевое
развитие
Тема: "Уроки
доброты"
Речевое
развитие
Тема:
"Заучивание
стихотворения
В.Берестова
"Петушки
распетуши
лись"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
рассказа К.Д.
Ушинского
"Вместе
тесно, а врозь
скучно".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация)
Тема:
"Смайлики".

(рисование)
Тема:
"Солнышко
светит".
Физическая
культура
Тема: "Звери в
цирке".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
кубиками".
Познаватель Беседы,
2-я
недел ное развитие презентации,
чтение книг
я
(ФЦКМ)
Тема:"Быть на тему ЗОЖ
здоровым"Ес
ли хо хорошо!"
чешь
быть Познаватель
ное развитие
здо
ров" (ФЭМП)
Тема: "Овал.
Свойства
овала. Счет до
пяти,
соотношение
цифры с
количеством
предметов".
Речевое

Формирова Проблемная
Спортивный
ние
беседа: "Здоровая праздник.
безопасного среда-здоровые
поведения
дети"
на стадионе,
на
спортивных
снарядах

Ознакомление с Оформление
профессией
плаката
тренер
болельщиков.

Консультация :
"Закаливающие
процедуры в домашних
условиях".

Оформление
коллективного Мастер класс-игры и
коллажа
атрибуты по теме:
"Здоровье-это..." "Нетрадиционный
спортивный инвентарь"

развитие
Тема: "Мы
были у врача".
Речевое
развитие
Тема: "Чья
вещь?"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:
"Девочка
чумазая" А
Барто-чтение.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация)
Тема:
"Мойдодыр".
Физическая
культура
Тема:
"Путешествие
в весенний
лес".

Физическая
культура
Тема: "Лесные
тренажеры".
3-я Познаватель Беседа
недел ное развитие о
первых
я
(ФЦКМ)
Тема: "Этот космонавтах
удивительный России
"Кос космос".
мичес
кие Познаватель
путе ное развитие
шест (ФЭМП)
вия Тема:
"Прямоугольн
ик. Свойства
прямоугольни
ка. Сравнение
предметов по
длине и
ширине".
Речевое
развитие
Тема:
"Расскажи о
космосе".
Речевое
развитие
Тема:
"Заучивание
считалки

Безопасность Презентация
космонавта на "Космический
земле и в
мусор"
космосе.

Спортивно- Труд
музыкальный космонавта,
досуг ко Дню профессии,
Космонавтики. связанные с
космосом.

Выставка
Помощь в создании
творческих
космических атрибутов
работ,
для игр своими руками.
оформление зала

"Жил на свете
звездочет".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: Сказка
"Звездочка
Алида" ирис
Ревю.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование)
Тема:
"Звездное
небо"
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
кольцом (от
кольцеброса)."
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
мячем".

4-я
неде
ля
"Иг
руш
ки"

Познавательн Проблемная
ое развитие беседа:
"Какими
(ФЦКМ)
Тема:
игрушками
"Игрушки
играли наши
нашей
мамы и
группы".
папы?"
Познавательн
ое развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Числовой
ряд.Определен
ие места по
заданному
условию.
Ориентировка
в
пространствен
ных ситуациях.
Поиск
закономерно
сти".
Речевое
развитие
Тема:
"колыбельная
для куклы".
Речевое
развитие

Проблемная "Если сломалась Досуг-"Куклы- "Кто создает
беседа: "Могут игрушка"-беседа неваляшки"
игрушки?"ли игрушки
просмотр
нанести вред"
презентации
об умельцах ,
изготавливаю
щих игрушки
из глины

Изготовлен
ие
игрушекпогремуше
к.
Выставка
работ.

Статья в родительском
уголке "Роль игры в жизни
ребенка младшего
возраста"
Принять участие в
изготовлении игрушек
своими рукам

Тема:"Догадай
ся, что звучит"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: Чтение
стихотворений
А. Барто.
Художественн
оэстетическое
развитие
(лепка)
Тема:
"подарили
Илюшке в день
рождения
игрушки".
Физическая
культура
Тема: "Как мы
здоровье
спасали".
Физическая
культура
Тема: "В гости
к нам прилетел
попугай
Кеша".

Познавательн
ое развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Наша
"Оде одежда".
жда"
Познавательн
ое развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Сравнение
предметов по
количеству.
Счет в
пределах пяти,
Ориентировка
на листе
бумаги".
5-я
неде
ля

Речевое
развитие
Тема "Одежда
Оли и Коли"
Речевое
развитие
Тема: "Игра"Угадай, что
делать?"

Речевое
развитие
(Художественн
ая литература)
Тема: Чтение
потешек об
одежде.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема: "Оденем
кукол на
прогулку".
Физическая
культура
Тема:"К солнцу
потянулись
высоко, стало
нам приятно и
тепло".
Физическая
культура
"Сильный,
слабый
ветерок".
1-я
неде
ля

Познавательн Про
смотр
ое развитие
презен
(ФЦКМ)

Формирован
ие
безопасного

Проект
«Деревьягерои»

«Парад
Победы»в
старших

Ознакомление Праздник
с военными
«Мы помним!
профессиями Мы

Активное участие
родителей в акциях
«Сад победы»

Тема: "Этот
таций
День Победы!". Чтение
литера
"Де
туры о
нь
Познаватель
побе ное развитие ВОВ
Акция
ды" (ФЭМП)
Тема:
Акци
"Геометрическ я
ие тела и
«Окна
фигуры.
Победы»
Формирование Экскур
временных
сия к
представлений" памятни
.
ку погиб
шим
воинам.
Речевое
Поднятие
развитие
Тема: "Беседа о флага,
военных
пение
профессиях".
гимна
мая

Речевое
развитие
Тема: "Салют
победы"
Речевое
развитие
(Художественн
ая литература)
Тема: Чтение
стихотворения
"День Победы".
Художественн

поведения
при пеших
прогулках

группах

гордимся!»

"Окна Победы»
Экскурсия к
памятнику погибшим
воинам

о-эстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "Это
вспыхнул
перед нами
яркий,
праздничный
салют!"
Физическая
культура
Тема:
"Альпинисты".
Физическая
культура
Тема: "У
ограды".

2-я Познавательн Рассказ
неде ое развитие воспитателя
"Откуда
ля (ФЦКМ)
Тема: "День пришел
шоколад"
"Не шоколада".
деля
шок Познавательн
олад ое развитие
а" (ФЭМП)
Тема: "Части

Безопасное
поведение в
магазине.

Беседа-"Фольга
опасна для
окружающей
среды"

Беседа о
"Работа
пользе и вреде кондитера"шоколада.
беседа

Выставка
рисунков- "В
кондитерском
магазине"

Фотовыставка-"Я люблю
шоколад"

суток
(повторение)"
Речевое
развитие
Тема: "Игра
про девочку
Машу и Зайку
Длинное
Ушко".
Речевое
развитие
Тема:
Разучивание
загадки
Слева бантик,
Справа бантик
У красотки платье фантик.
Пренарядная
кокетка, а
зовут ее ...."
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема:

"Шоколадные
конфетки
очень любят
наши детки".
Физическая
культура
Тема: "Цветок
аленький" (1ч.)
Физическая
культура
Тема: "Цветок
аленький" (2ч,)
3-я
Познавательн Беседы о
неде ое развитие подвигах
пожарных.
ля
(ФЦКМ)
Тема: "Даже
Неде детям стало
ясно, что с
ля
безо огнем шутить
пас опасно!"
нос
тиПознаватель
"На ное развитие
м
(ФЭМП)
пожа Тема:
"Мишкины
ры
подарки
не
стра (Составление
шны целого из
частей)".
!"
Речевое
развитие

Пожарные
учения.
Закрепление
правил
поведения при
пожаре.

Беседа: "Почему
пожары вредят
экологии"
Акция- "Нет
пожарам!"

Спортивные
эстафеты"Мыпожарные"

Ознакомление с Выставка
профессией
плакатов и
пожарного.
рисунков.

Буклеты - "Пожарная
безопасность",
" Слезы пожар не тушат!"

Тема: "При
пожаре, при
пожаре.
Набирают "01"
Речевое
развитие
Тема: "Огонь
добрый, огонь
злой".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература).
Тема:
"Кошкин дом"
по мотивам
произведения
С.Я. Маршака.
Художествен
но-эстетичес
кое развитие
(рисование).
Тема: "Тилитили- тили
бом! Загорелся
кошкин дом".
Физическая
культура
Тема: "На
зеленой

травушке"
(1ч.)
Физическая
культура
Тема: "На
зеленой
травушке"
(2ч.)
4-я Познаватель Беседа об
неде ное развитие отличии
летних и
ля (ФЦКМ)
Тема: "Летние зимних видах
"На виды спорта". спорта.
ши
люб Познаватель
имы ное развитие
е
(ФЭМП)
игры Тема: "Загадки
щенка
,
Летн (Классификац
ие ия по двум
вид признакам)".
ы
спор Речевое
та" развитие
Тема: "Спорт и
спортсмены"
Речевое
развитие
Тема:
"Накачаем
колесо"
Звук [ с ].

Беседа о
безопасности
во время
летних игр.

"Солнце, воздух и Разучивание Знакомство с Изготовление
вода-наши
профессией - атрибутов для
игрлучшие друзья"- "Городки",
спортсмен.
летних игр
беседа о
"Горелки"
необходимости
природных
ресурсов для
здорового
организма.

Консультация на тему:
"Как развить у
ребенка интерес к
здоровому образу
жизни".

Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
"Игры",
"Самокат"Янчарский".
Художествен
но-эстетичес
кое развитие
(рисование).
Тема:
"Вагончики
едут, колоса
стучат, везут
они к бабушке
милых
внучат".
Физическая
культура
Тема:
"Спортивная
эстафета".
Физическая
культура
Тема:
"Городки".


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».