Календарно- тематическое планирование во 2 младшей группе на 2024-2025 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Куйбышевский детский сад «Колобок»
Принято Педсоветом
Протокол от 30.08.2024 г. № 1

Утверждено______
заведующий МБДОУ
«Куйбышевский д/с «Колобок»
Приказ от 30.08.2021 г. № 40

Календарно- тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
во 2 младшей группе на 2024-2025 учебный год
Дата
Тематичес
кая

Образовательное
событие

Патриотическое
Социальное
Духовнонравственное
Познавательное

Физическое и оздоровительное
Воспитание
безопасного
поведения

неделя
1-я неделя Познавательное
сентября развитие
(формирование
целостной картины
мира).
"До
Тема:
свидания, « Здравствуйте!»
лето!
Цель: Познакомить с
Здравствуй элементарными
детский
правилами поведения,
сад!"
этикой общения и
приветствиями.
Познавательное

Беседа "Лето
красное прошло"
Цель: Продолжать
знакомить детей с
характерными
признаками лета.

Ситуация
общения: "По
дороге в
детский сад"
Цель:
Развивать речь
детей, умение
Слушание музыки излагать свои
"Ромашковая
мысли понятно
Русь".
для
Цель:
окружающих.
Способствовать
Формировать
умению слышать навыки

Воспитание
экологичес
кой
культуры
Оформление
"зеленого"
уголка в
группе.

Физкульту
ра
и
ЗОЖ

Трудо
вое

Ситуативная Посильная
беседа : "Что помощь
такое
сотрудника
здоровье?"
м детского
Цель: Дать
сада
понятие о
здоровье,
развивать
потребность в
двигательной
активности,
содействовать
гармоничному

Эстетичес
кое

Взаимодействие с
семьями
воспитанников

"Как Ира и Предложить
Аня не
родителям
поделили совместно с
игрушку" детьми
Формиро оборудовать
вать дружес спортивную
кие,
дорожку на
доброжелат детской
ельные
площадке.
отношения
в детском Совместное
саду, со
оформление
сверстни стенда "Как я

развитие (ФЭМП)
Тема: "Шар и куб"
Цель: Закреплять
умение различать и
называть шар (шарик) и
куб (кубик) независимо
от цвета и величины
фигур.
Речевое развитие.
Тема: "Давайте
познакомимся!"
Цель:
Способствовать
освоению структуры
простого
распространенного
предложения:
включению однородных
членов предложения
(«Я люблю маму, папу,
бабушку, дедушку»),
формировать навыки и
умения использовать
речевые формы
вежливого общения
(здороваться,
прощаться, благодарить,
выражать просьбу,
знакомиться).
Речевое развитие.
Тема: "Наш любимый
детский сад".
Цель:Вызвать у детей
радость от нахождения в
детском саду, развивать
представление о

характер музыки. безопасного
поведения на
Ситуация общения дороге.
на тему: "Село, в
котором я живу"
Цель: воспитывать
любовь к своему
селу.

физическому
развитию
детей.

ками
Ситуация
общения
"Мои
друзья"
Цель:
Вызвать
детей на
разговор.

провел лето"
Отражение летних
событий в
рисунках,
рассказах,
беседах.

детском саде как о
ближайшем окружении:
о сотрудниках, о
предметном окружении,
о правилах поведения в
детском саду.
Речевое развитие
(Художественная
литература)
Тема: Чтение
стихотворения С.
Черного "Приставалка"
Цель:Вызвать у детей
симпатию к
сверстникам с помощью
рассказа; помочь
малышам поверить в то,
что каждый из них
замечательный ребенок
и взрослые их любят.
Физическая культура
Тема:"Незнайка в гостях
у детей"(2ч.)
Цель: Развивать
ловкость и координацию
в п/и. Развивать навыки
и умения ходьбы и бега
в колонне и по одному.
Художественноэстетическое развитие
(рисование).
Тема: "Наша красивая
группа"
Цель:
Ознакомить с

изобразительными
материалами и
инструментами:
гуашью, водой, кистью
и бумагой; предоставить
возможность
самостоятельно
выбирать цвета;
вызывать желание
работать с кистью.

2-я неделя Познавательное
развитие
(ФЦКМ)
Тема:"Безопас
ность на дороге"
Цель:Познакомить
детей с
элементарными
правилами
дорожного
движения.
Рассказать о
значении
светофора на
дороге, о правилах
регулирования
движения
транспорта и
пешеходов.
Развивать у детей
интерес к
машинам, работе

Образовательная
ситуация:
«Как вести себя,
когда ты
потерялся»
Цель:
Способствовать
умению
находить
правильное
решение в
нестандартной
ситуации.

Беседа: «Я –
пешеход».
Цель:
продолжать
знакомить
детей с
правилами
поведения на
улице
(правилами
пешеходов),
воспитывать
тактику
поведения в
жизненных
ситуациях.

Наблюдение за
погодой .
Цель:
Способство
вать умению
детей
устанавливать
причинноследственные
связи,
формировать
умение
составлять
простейшее
описание
погоды.
Отгадывание
загадок об
осени.
Экскурсия в
парк.

И/c «Таня
"Соберем Творческа Порекомен
простудилась» семена"
я
довать родителям
.
Труд в
мастерская обсудить с детьми
Формировать цветнике. –
опасные ситуации на
навык
рисование дорогах.
пользования "Мыцветной
носовым
дежурные" водой.
Рекомендовать
платком,
Напомнить Предло
родителям посмотреть
салфеткой.
детям, что жить
мультфильм
Способствоват ложки
детям
«Смешарики»,
ь умению
нужно
выполнить серия «Азбука
правильно
раскладыв произволь безопасности».
прикрывать ать справа ные
рот при кашле от тарелки. рисунки,
и чихании.
Воспитыва развивать
ть желание творческие
Подвижные выполнять способно
игры на
несложные сти,
ориентировку поручения. фантазию,
в пространстве
Способств
овать
умению

водителя,
правилам
дорожного
движения.
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема:
«Столько же»,
«больше»,
«меньше»
Цель: Формиро
вать умение
сравнивать
предметы по
основным
свойствам (цвету,
форме, размеру),
устанавливая
тождество и
различие,
подбирать пары и
группы предметов
на основе
сходного
сенсорного
признака;
развивать умения
анализировать,
сравнивать,
осуществлять
последовательные
действия;
закреплять
усвоение понятий

рассказы
вать о
своей
работе.

«один» и «много»;
способствовать
восприятию
множества
предметов с
определением
общего
количества без
пересчета.
Познавательное
развитие (Мир
природы).
Тема: «Эти
удивительные
камни.
Цель: Создание
условий для
вовлечения детей
в элементарную
поисковоисследователь
скую деятельность
по изучению
свойств и качеств
неживой природы.
Речевое развитие
(Художественная
литература).
Тема: «Пошел
котик на торжок»
Цель: Помочь
детям вспомнить
содержание
потешки «Пошел

котик на
торжок..», вызвать
эмоциональное
отношение к
герою потешки,
побуждать к
игровому
действию,
запоминанию слов
потешки.
Речевое развитие.
Тема: «Не попади
в беду на дороге».
Цель: Создать
условия для
желания детей
отвечать на
вопросы
воспитателя;
активизировать
использование в
речи глаголов;
отработать
правильное
произношение
звуков [ш], [би].
Речевое развитие.
Тема:
«Автомобиль»
Цель: Формирова
ние у ребенка
правильного и
отчетливого
произношения

звука «Б»[Бь],
развитие умения
произносить
отдельные
звукоподражания
громко и тихо.
Физическая
культура.
Тема: «Ходьба и
бег колонной по
одному, всей
группой, парами»
(2ч.)
Цель: Совершенст
вовать у детей
ходьбу и бег в
колонне по
одному, всей
группой, парами.
Закрепить навыки
в ходьбе на
носках, на пятках,
с высоким
подниманием
бедра, в
полуприседе.
Физическая
культура.
Тема: «Есть ли у
дорожки ножки»
Цель: Развивать у
детей навыки и
умения выполнять

действия по
сигналам (в
графической,
звуковой,
световой формам)
в разном темпе.

Познавательное Ситуативная
беседа: "Кем
развитие.
работают наши
Тема: «Мыродители"
помощники
Цель: проверить
взрослых»
знания детей о
(ФЦКМ)
Цель: Закрепить знании профессий
знания детей о и их назначении.
работе помощника
воспитателя,
предметах
и
орудиях
труда.
Продолжать
воспитывать
уважение к труду
взрослых, вызвать
желание
быть
активным
помощником.
Развивать
самостоятельность
у детей, умение
контролировать
свои действия
Физическая
культура.

Безопасность - Субботник в
везде!
детском саду
Беседа о
безопасности в
каждой
профессии

Эстафета
"День
" Мычистоты"
спортсмены!" Посильная
помощь
сотрудник
ам д/с.

Выставка Рекомендации
рисунков- родителям о
"Мой папа привлечении ребенка к
(моя мама) совместной деятельности
на работе"

Тема: «Манечки
и Ванечки» (2ч.).
Цель: Формирова
ть интерес к
русской народной
игровой культуре;
развивать
физические
качества;
создавать
эмоционально
положительный
настрой.
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема: «Сравнение
совокупностей
предметов по
количеству.
Закрепление
понятий «один»,
«столько же»,
«много».
Цель: Поддержив
ать интерес детей
к совместному со
взрослыми и
самостоятельному
обследованию
предметов,
разнообразным
действиям с ними;
развивать умение
сравнивать

совокупность
предметов по
количеству путем
составления пар;
закреплять
усвоение понятий
« один» и
«много»;
развивать
фантазию, ;
совершенствовать
творческие
способности
Художественноэстетическое
развитие
(Рисование).
Тема: «Подарим
няне красивые
ведра».
Цель:
Продожать
воспитывать
уважение к труду
взрослых.
Побуждать детей
делать приятный
сюрприз для
помощника
воспитателя .
Развивать у детей
эстетическое
восприятие.
Создать условия
для желания детей

аккуратно
рисовать пальцем,
набирать
необходимое
количество гуаши.
Примакивать
пальчик; вызывать
желание
дополнять
готовый рисунок
различными
деталями (деревья,
дома и т. д.)
.Речевое развитие
(Художественная
литература).
Тема:
«Чтение
сказки
«Колосок».
Цель: Приучать
детей внимательно
слушать
сказку;
отвечать
на
вопросы
по
содержанию,
воспитывать
желание помогать
старшим.
Речевое развитие.
Тема: «Кто у нас
в группе
трудолюбивый»
Цель: Способство
вать навыкам и

умению детей
отвечать на
вопросы
воспитателя и
воспроизводить
содержание сказки
по вопросам;
закрепить
произношение
звука [у],
активизировать
произношение
глаголов.
Речевое развитие.
Тема: «Гости»
Цель: Способство
вать обогащению
детского словаря,
активизировать в
речи знакомые
слова;
способствовать
умению правильно
называть
определенные
предметы посуды;
формировать
представление об
их функциях.
Физическая
культура.
Тема:
«Физические
упражнения:

ходьба, бег» (2ч.)
Цель: Упражнять в
ходьбе и беге с
перешагиванием
через предметы.

Познавательное
развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Хорошо у
"Наш нас в саду!"
детский Цель: Побуждать
детей к активному
сад"
диалогу, развивать
интерес к
общению, желание
высказаться.
Воспитывать
привычку слушать
собеседника, не
перебивая.Способ
ствовать умению
находить сходства
в интересах (мне
тоже нравится...)
3-я
неделя

Речевое развитие
Тема:
«Хороводная игра
«Карусель».
Цель: Упражнять в
умении двигаться,
в соответствии со
словами.

Ситуативная
беседа : "Зачем
нужно детям
ходить в детский
сад?"
Беседа:"Как
называется наш
детский сад?"
Ситуативная
беседа: "Как
приветствовать
взрослого и
сверстника?
Как можно
поздороваться
на своем родном
языке?"

Ситуативное
общение: "что
можно, а что
нельзя делать в
садике"

Проблемная
беседа о
раздельном
сборе мусора.
Ситуативная
беседа:
"Почему
дереву не
нравится,
когда ему
ломают
ветки?"
Цель:Воспит
ывать
бережное
отношение к
природе.

Экскурсия по Уход за
детскому саду. комнатны
ми
Босохождение растения
ми в
Беседа о
детском
соблюдении саду.
правильной
осанки
Чтение
К.И.Чуковски
й
"Скрюченный
человек"
Ситуативная
беседа:
"Нужно ли
спать днем?"
Цель:
Напомнить о
пользе
дневного сна.

Изготовле
ние
открыток
сотрудни
кам
детского
сада
Проведение миниконцерта
ко дню
дошкольно
го
работника
"Хорошо у
нас в
саду!"
Беседа: "А
вам поют
колыбельн
ые?"
Слушание
колыбель
ных
песенок

Привлечение родителей
к изготовлению
атрибутов для с/р игр в
группе.

Воспитывать
интерес к
хороводным
играм.
Речевое развитие
Тема:
«Колыбельная для
куклы».
Цель:
Формировать
умения слышать
специально
интонируемый в
речи звук
(песенка для
укладывания
куклы спать-«а-аа», песенка ветра«у-у-у»,
колокольчика-«зз-з», жука-«ж-жж», мотора-«р-рр», насоса-«с-сс»), поддерживать
деловые мотивы
общения ребенка
со взрослым.
Художественноэстетическое
развитие
(аппликация)
Тема: "Мы
построим детский
сад"

Цель: Закрепить
умение различать
геометрические
фигуры.
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема: «Столько
же», «больше»,
«меньше»
Цель: Формирова
ть умение
сравнивать
предметы по
основным
свойствам (цвету,
форме, размеру),
устанавливая
тождество и
различие,
подбирать пары и
группы предметов
на основе
сходного
сенсорного
признака;
развивать умения
анализировать,
сравнивать,
осуществлять
последовательные
действия;
закреплять
усвоение понятий
«один» и «много»;

способствовать
восприятию
множества
предметов с
определением
общего
количества без
пересчета.
Речевое развитие
(Художественная
литература)
Тема: "Колобок"
(Чтение
р.н.с.+беседа по
иллюстрации)
Цель: Продолжить
развивать интерес
детей к х.л.
Закрепление
знание сюжета
знакомой сказки.
Способствовать
умению отвечать
на вопросы по
содержанию.
Развивать
внимательность
при
рассматривании
иллюстраций в
книге , объяснять
содержание
рисунков.
Физическая

культура
Тема:
"Физические
упражнения:
ходьба, бег"
Цель:Упражнять в
ходьбе и беге с
перешагиванием
предметов.
Физическая
культура
Тема:"Мымилашки, куклыневаляшки" (2ч.)
Цель: Упражнять в
ходьбе по
ограниченной
поверхности,
упражнять в
ползании и
подлезании,
повторить
бросание.
Развивать умение
ориентироваться в
пространстве.

4-я
неделя

Познавательное Просмотр
видеоролика
развитие

Ситуативная
беседа-

Наблюдение
Беседа:
«Осенние листья» "Зачем

Помо
жем

Слушание Привлечь родителей к
музыкаль помощи и организации

"Ходит
осень по
дорожке
"

(ФЦКМ)
Тема: "Золотая
осень"
Задачи:
способствовать
формированию
представлений об
осенних
изменениях в
природе:
приспособление
птиц и животных,
человека.
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема: «Понятия
«один», «много»,
«больше»,
«меньше».
Ориентировка в
пространстве.
Цель: Закреплять
усвоение понятий
«один», «много»,
«столько же»,
«больше»,
«меньше»;
развивать умение
ориентироваться в
детском саду,
сравнивать на
дальность
расположение
кабинетов (вверх-

"Наступила осень" "Осторожно- (обратить
Цель: Воспитывать грибы!"
внимание детей
у детей любовь к Цель:Дать
на многообразие
прекрасному, к
представление красок золотой
своей Родине
о
осени, закрепить
существовании с детьми понятие
ядовитых
«листопад»,
грибах
активизировать в
речи знакомые
названия
деревьев.
"Ищем следы
осени"
Цель: Прогулка
по территории
детского сада.
Наблюдение за
изменениями в
природе.

нужно мыть
фрукты и
овощи?"
"Танец
дождинок"
Цель:
Формироват
ь навыки
более
точного
выполнения
движений
без
предметов

двор
нику
соб
рать
листоч
ки.
Беседа
"Осен
ние
хлопо
ты"

ных
праздника "Осень в
произведе гости к нам пришла"
ний
«Осенняя
песенка»
(музыка Е.
ВасильеваБуглая,
слова А.
Плещеева).
Задачи.
Способств
овать
умению
детей
замечать
выразител
ьные
средства
музыкаль
ного
произведе
ния,
узнавать и
называть
знакомое
музыкаль
ное
произведе
ние
Подготов
ка к
празднику
"Осень в
гости к

вниз, далекоблизко);
анализировать,
сравнивать,
осуществлять
познавательные
действия.
Художественноэстетическое
развитие
(рисование)
Тема: "Что нам
осень принесла"
Цель: Закреплять
образные
представления о
дарах осени,
продолжать
формировать
умение рисовать
грибы, овощи,
фрукты, передавая
их цвет, размер,
характерные
особенности.
Речевое развитие
(Художественная
литература)
Тема: "Спор
овощей"
Цель: Дать
представления о
полезной и
вредной пище; об

нам
пришла"

овощах и фруктах,
молочных
продуктах,
полезных для
здоровья человека.
Физическая
культура.
Тема:"Осенние
листочки" (2ч.)
Развитие
двигательной
реакции в
упражнениях
общеобразователь
ного характера.
Способствовать
умению бегать в
одном
направлении,
действовать в
соответствии со
словами
взрослого.
Физическая
культура.
Тема: «За
бумажными
змейками» (2ч.)
Цель:
Совершенство
вать бег с
предметами.
Речевое развитие.

Тема: «Овощи».
Цель: Закрепить у
детей знания
названий овощей.
Обратить
внимание на цвет,
форму, вкусовые
качества, в каком
виде
употребляются в
пищу. Различать
на ощупь.
Использовать в
речи слова: сырой,
вареный, соленый,
длинный,
круглый,
рассыпчатый и
сочный. Дать
понятие об
обобщающем
слове «овощи».
Упражнение на
звукопроизноше
ние , звуки [а],
[о], [у], [и], [э] .
Речевое развитие.
Тема:
«Разучивание
отрывка
«Однажды
хозяйка с базара
пришла…»
Цель: Развивать
интонационную
выразительность
речи. Развивать

мелкую моторику
пальцев рук,
координацию
движений.
Развивать силу
голоса.

1-я
неделя
октября
"Здоро
вое
питание.
Посуда"

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Посуда"
Цель:
Расширение
представления
детей о
предметах
ближайшего
окружения, их
назначении;
продолжать
показывать
разные способы
обследования
предметов
быта; активно
включать
движения рук
по предмету и
его частям.
Развитие
умения
определять
цвет, форму,
величину
предметов

Ситуативная
"Правила
"Точно в
беседа: "Как вести поведения в
цель"
себа за столом во раздевалке"
Упражнять
время еды"
-не бегать, не детей в
Цель: Закреплять хлопать
метании
умение
кабинками, не
самостоятельно и спрыгивать со И/у "Делай
опрятно есть,
скамеек, не
зарядку - будешь
спокойно сидеть за прятаться в
здоров"
столом, соблюдая кабинках;
Цель:
правильную позу, -не сорить, не формирование
правильно держать мешать
представлений о
ложку между
другим,
том, что утренняя
указательным и
помогать. По зарядка вызывает
средним пальцами, мере
хорошее
придерживая
возможности, настроение.
сверху большим, одеваться
набирать в
самим, не
ложкунемного
разбрасывая
еды; есть с
вещи (помнить
широкого края,
правило: "Надо
бесшумно
вещи убирать,
не придется их
Беседа"Полезные и искать")
вредные
продукты"
Формировать
привычку
жевать пищу

Закреплен
ие умения
правильн
о
пользоват
ься
ложкой,
есть с
закрытым
ртом,
пользоват
ься
салфеткой
по мере
необходи
мости.
Ситуация
общения
"Если ты
разбил
посуду"

Мытье
Игракукольной импровиза
посуды.
ция на
музыкаль
ных
инструмен
тахложках.
Организа
ция
праздничн
ого
чаепития
"Приходит
е в гости к
нам!"

Привлечь родителей к
организации выставки
детско-родительского
творчества «Вторая
жизнь одноразовой
посуды»

быта.Знаком
ство с материа
лами. Формиро
вать умение
группировать
( чайная, сто
ловая, кухонная
посуда)
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
обручем"(2 ч.)
Цель:
Использование
обруча в
спортивных
целях.Умение
сохранять
равновесие при
ходьбе из
обруча в обруч.
Формирование
правильной
осанки
Познавательное
развитие
(ФЭМП)
Тема: "Части
суток -утро,
Вечер,день,
ночь.
Цель:
Знакомство с
времеными

аккуратно, не
торопясь, с
закрытым
ртом.

понятиями.
Художествен
но-эстети
ческое разви
тие (рисование)
Тема:
"Тарелочки для
зайчика"
Цель:
Знакомство с
новым нетради
ционным мето
дом- рисования
ватными палоч
ками.
Речевое
развитие
(Художествен
ная литература)
Тема: Чтение
сказки
К.Чуковского
«Федорино
горе»
Цель:
формировать
умение
внимательно
слушать,
развивать
интерес к
чтению.
Речевое

развитие
Тема:
"Кастрюля"
Цель:
Познакомить с
одним из
разновидностей
посудыкастюлей,
показать ее
особенности,
отличие от
других видов.
Обьяснить
предназначение
, научить
выбирать и
обосновывать
свой выбор
этого предмета
в
использовании
в домашнем
обиходе
Речевое
развитие
Тема: "Гости"
Цель:
способствовать
обогащению
детского
словаря,
активизировать
в речи
знакомые

слова;
- формировать
умению
правильно
называть
определенные
предметы
посуды;
формировать
представление
об их функциях,
знакомить с
производными
словами «сахар сахарница»,
« салфеткасалфетница»;
- развивать
мелкую моторику
рук,
соотносить
движение пальцев
с текстом
стихотворения;
- развивать
навыки
правильно

держать
фломастер,
свободно, без
лишнего нажима
проводить им по
бумаге;
- приобщать к
элементарным
общепринятым
нормам и
правилам этикета.

2-я
неделя
"Моя
Хакасия
"

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема:
"Хакасия, в
которой я
живу"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Ориенти
ровка в

Беседы,
рассматривание
альбомов,
фотографий,
презентаций,
слушание
стихотворений,
песен о родной
Хакасии

Проблемная
беседа
«Лесные
пожары"

Экологическая
экскурсия к
березкам.

Проблемная
беседа
«Почему
полезно для
здоровья
жить в
поселке?

Беседа о Украшение Выставка
людях
орнамента фотографий–
труда.
ми "мелей" «Моя любимая
Хакасия»

пространсте".
Речевое
развитие
Тема:
"Хакасия,
мой родной
край".
Речевое
развитие
Тема:"Гости"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:
"Чтение
стихотворе
ний о
Родине"
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема:
"Укрась
мелей
(рукавичку)".
Физическая
культура

Тема:
"Прутик и
кнутик".
Физическая
культура
Тема: "За
бумажными
змейками".
3-я
неделя
"Тран
спорт"

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
"Грузовой и
пассажирский
транспорт"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:"Свой
ства
предметов.
Счет до
двух".
Речевое
развитие
Тема: "Как
нам
транспорт
помогает"
Речевое
развитие
Тема:

Проблемная
беседа «Почему
надо уважать
других людей на
дороге?»

Игра
Проект
правила
«Транспорт
безопасного будущего»
поведения на
дороге

Физкультур
ное
развлечение
«Безопасная
дорога
детства»

Беседа
о
профес
сии
людей,
от
которы
х
зависит
безопас
ность
на
дорогах

Оформ
Памятки
ление
«Помни! У тебя
детьми
ребенок в машине!»
памяток
для
родител
ей и
водител
ей
автомоб
илей,
Акция
«Я в
машине!»

"Угадай, что
это?"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Чтение
стихотворе
ний А.Барто.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема:
"Автобус для
зверят".
Физическая
культура
Тема:
"Ходьба и бег
в колонне".
Физическая
культура
Тема:
"Ходьба
парами
по
кругу.

4-я

Познаватель

Беседа: «Живём

Ситуативная Наблюдение за

Ходьба в

Полив

"Конфе

Консультация для

неделя
"Неделя
дружбы"

ное развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Мои
друзья"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема: "Счет
до двух.
Цифры 1 и 2.
Наглядное
изображение
чисел".
Речевое
развитие
Тема:
"Вежливые
слова"
Речевое
развитие
Тема:"Произн
ошение
гласных
звуков. Игра"Чего
не
хватает?".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:
"Чтение

дружно».
Цель:
способствовать
желанию детей
помогать друг
другу, жить
дружно.
Проблемная
беседа:«Почему
нужно уступать
друг другу».
Цель: Объяснить
детям, как важно в
игре и в серьёзных
делах не быть
грубым, уступать
друг другу.
Решение
проблемных
ситуаций и
обсуждение
вопросов «Почему
не любят злых
людей?», «С кем
любят дружить?» с
использованием
наглядных
дидактических
пособий «Мое
поведение»,
«Уроки доброты».

беседа
"Можно ли
кусаться?"
Беседа о
друзьях
наших
меньших.

растительным
миром на участке
с помошью
увеличительного
стела

обход
площадки за
воспитателем
("стайкой"), в
руках
которого
флажок

растений
Привлечен
ие детей к
показ
способа
полива
Формиро
вать
Хороводная понимани
игра:
е, что
«Хоровод».
растениям
Цель:
необходим
воспитывать ы свет и
доброжелатель вода, за
ные
ними
отношения
нужно
друг к другу. ухаживать
.
Способств
овать
желанию
вместе с
воспитате
лем
готовить
оборудова
ние:
приносить
лейки,
наливать
воду в
лейки.
Воспитыв
ать
желание
ухаживать

ты для
друга"
Лепка.
Офор
мление
плаката
"Хоро
шее
настрое
ние"
"Песенк
а
друзей"
С.
Михал
ков разучива
ние

родителей "Как
научить детей
дружить"
Привлечь родителей
к пополнению
картотеки пословиц
и поговорок о
дружбе

сказки
Г.Цыферова
"Кто
кого
добрее?"
Художествен
ноэстетическое
развитие
Тема:
"Цыпленок и
котенок
подружились
"
Физическая
культура
Тема:
"По
линиям,
по
линиям".
Физическая
культура
Тема:
"Облака,
облака, вы по
небу плывете
куда?"
Познавательное "Матрешка в гости Ситуативная Сбор природных
к нам пришла"
беседа: "Какие материалов для
развитие
Цель: Знакомство с предметы
поделок.
(ФЦКМ)
трогать
"Предме Тема: "Что из чего народными
сделано".
промыслами в
нельзя"
ты,
России
которые
нас окру Познавательное
развитие
жают"
5-я
неделя

за
растениям
и.
"Умеешь
сампомоги
другу"
Цель:
Развитие
умений
замечать
непорядок
в одежде и
устранять
его.
Элементар
ные
трудовые
поручения
-собрать
игрушки в
корзину
после
прогулки.

Путешествие Наблюден
по группе
ие: "как и
Цель:
чем
Уточнить
работает
представление дворник"
детей о
Цель:
предметах,
Показать
окружающих детям

"Вот что я Привлечение родителей
умею!"к выставке "Чудеса из
поделки из коробок"
коробки

(ФЭМП)
Тема: "Круг.
Свойства круга.
Соотношение с
количеством".
Речевое развитие
Тема: "Есть у
каждого свой дом"
Речевое развитие
Тема: "Баю-баюбаюшки, пошли в
гости к заюшке".
Речевое развитие
(Художественная
литература)
Художественноэстетическое
развитие
(конструирование)
Тема: "Мебель"
Физическая
культура
Тема: "На
прогулку мы идем
по переулку".
Физическая
культура
Тема: "Карусель".

нас и об их
назначении

значение и
особеннос
ти
трудовой
деятельно
сти
дворника,
воспитыва
ть
уважитель
ное
отношени
е к труду
людей.
Беседа:
"Предмет
ыи
вещи,созд
анные
человеком
"
Трудовая
деятельно
стьподмести
веранду

1-я
Познавательно Проблемная
беседа о
неделя е развитие
зимующих
ноября (ФЦКМ)
Тема: "Птицы". птицах
"Синич
Познавательно
кин
день" е развитие
(ФЭМП)
Тема:"Понятия
"длиннее",
"короче".
Речевое
развитие
Тема:
"Отгадывание
загадок о
птицах".
Речевое
развитие
Тема: Д/и
"Кукушка и
дудочка".
Речевое
развитие
(Художественна
я литература)
Тема: "Чтение
сказки М.
Зощенко "Умная
птичка".

Безопасное
поведение в
природе алгоритм
сохранения
здоровья

Проект"Добрые
дела для
нашей
планеты"

Развешивание Изготовлен Досугкормушек в ие съедоб "Синичкин
сквере и
ных
праздник"
парке.
кормушек

Проект"Синичкин
день в моей
семье"
Изготовление
кормушек для
птиц.

Художественноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема:
"Приглашаем
снегирей сьесть
рябину
поскорей".
Физическая
культура
Тема:
"Ленточкаптичка".
Физическая
культура
Тема: "У
рябины, у
рябины".
Познавательно
е развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Как хлеб
на стол
"Хлеб- пришел?"
всему
голова" Познавательно
е развитие
(ФЭМП)
Тема: "Шар.
Свойства шара.
Счет до двух.
2-я
неделя

Проблемная
Правила
беседа- "Берегите безопасности и
хлеб"
поведения на
поле.
"Что такое
каравай"

Беседа-"Как
выращивают
хлеб"

Спортивная Беседа о
эстафета
труде
"Хлеборобы"

"Я пеку, пеку,
пеку"-работа с
тестом

Вовлечение
родителей к
участию и
проведению
ярмарки"Хлебобулочные
изделия"

Пространственн
ые отношения
"справа",
"слева".
Речевое
развитие
Тема: "Чтобы
хлебушком
насладиться,
надо долго
потрудиться!"
Речевое
развитие
Тема: "Тук-тук"
Звуки [т], [к].
Речевое
развитие
(Художественна
я литература)
Тема: "Чтение
сказки Круть и
Верть".
Художественноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема: "Папа
дома, мамы нет.
Папе кто подаст
обед?"
Физическая

культура
Тема: "Толстая
веревочка".
Физическая
культура
Тема: "Узнай
движение".

3-я
неделя

Познавательно
е развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Моя
семья".

"Семья-самое
Маму нельзя
дорогое, что у нас обижать!
есть"

Ситуативная
беседа: "Мама "Моя Познавательно моё солнышко"
семья" е развитие
(ФЭМП)
Тема: "Счет до
трех. Число 3.
Знакомство с
треугольником".
Речевое
развитие
Тема: "Рассказы
о своей семье".
Речевое
развитие
Тема: "Мы
помогаем" (Звук
[ с].
Речевое
развитие

Акция"Помощь
дома"

Спортивно- Профес
музыкальный сии в моей
праздниксемье
"Наша
дружная
семья"

Оформление
зала к
праздничному
мероприятию
"День
Матери"

Визитная карточка
семьи (плакат,
открытка, поделка,
видеоролик)

(Художественна
я литература)
Тема:
"Заучивание
стихотворения
Я. Акима
"Мама".
Художественноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "Портрет
семьи".
Физическая
культура
Тема: "В гости
мячик к нам
пришел".
Физическая
культура
Тема:
"Башмачки".

4-я Познавательн "Где живет
Дед
неделя ое развитие

Безопасност
ьв

Ситуативный
разговор: "Что

Зимние
забавы

Роль Оформлени Проект- "Письмо Деду Морозу"
почты. е писем

Мороз?"
(ФЦКМ)
Тема:"Зима
"Здра белоснежная".
вству
й,
Познавательн
зимуш ое развитие
ка- (ФЭМП)
зима!" Тема:
"Понятия
"шире", "уже".
Счет до трех.
Знакомство с
расположе
нием фигур"
Речевое
развитие
Тема: "Как
котенок зиме
удивился".
Речевое
развитие
Тема:
"Снежинки"
(звук [ п] ).
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
рассказа
Л.Воронковой
"Снег идет".

холодное
время года.

может
произойти,
если не
подкармливать
птиц зимой?"
Подкормка
птиц.

Деду
Про
Морозу.
фессия
-почта
льон

Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "Снег,
снег кружится,
белая вся
улица"
Физическая
культура
Тема:
"Сладкая
вершина".
Физическая
культура
Тема: "На
полянку, на
лужок выпал
беленький
снежок".
Познавательн"Я-пешеход!"
ое развитие Цель:
Продолжать
(ФЦКМ)
Тема:
знакомить
"Безопасность детей с
правилами
"Безо на дороге".
поведения на
паснос
ть на Познавательнулице
доро ое развитие (правилами
пешеходов),
гах" (ФЭМП)

1-я
неделя
декабр
я

"Осторожногололед!"
"Осторожнососульки!"

Беседа
"Деревья в
зимнее время"

Катание
на санках

Посы
пание
дорож
ек
песоч
ком,
солью
Знако
мство

Оформлени Буклеты, беседы о безопасности на
е уголка
дорогах
безопас
ности

Тема: "Цифра воспитывать
3. Счет до
тактику
трех"
поведения в
жизненных
ситуациях.
Речевое
развитие
Тема: "Не
"Светофорпопади в беду наш друг"
по дороге".
"Дорожные
знаки"
Речевое
развитие
Тема:
"Поспешилинасмешили".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "С.
Маршак
"Дремота и
зевота".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация)
Тема: "Стоп,
машина!Тише
ход! На дороге
пешеход!"

с
профе
ссией
регул
ировщ
ик

Физическая
культура
Тема: "Узнай
о себе".(1ч.)
Физическая
культура
Тема: "Узнай
о себе" (2ч.)
2-я Познавательн"Мое
неделя ое развитие любимое
время года"
(ФЦКМ)
Тема:
"Зимние
"Зим
ние развлечения".
заба
вы, Познавательн
виды ое развитие
спорта (ФЭМП)
Тема:
"
"Понятия "на",
"над", "под".
Счет в
пределах трех.
Речевое
развитие
Тема: "Зимой
на прогулке"
(по картине).
Речевое
развитие
Тема:
"Собачка

Ситуативная Наблюдение
беседа:
«Снег» "Почему зимой продолжать
нужно тепло знакомство с
одеваться?"
природным
явлениемснегом. Падал
"Береги нос в снег, сыпал снег,
большой
а потом устал мороз"
Чем же снег,
снег-снежок, на
земле ты стал? Ситуативный Для озимых стал
разговор:
я теплою
"Зимой на
периною. Для
горке"
осинок Цель:
кружевной
Формировать пелериною, Для
элементарные зайчишек стал
правила
подушкой
поведения на пуховою,
прогулке.

Постройка
крепости из
сугробов
Лепим
снеговика

Зимняя "Разноцвет Привлечение родителей к
эстафета ные
оформлению фасада к Новому году
льдинки"

лает" Звук [ф]
.
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
русской
народной
сказки
"Снегурушка
и лиса".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "А у
нашего двора
снеговик
стоял с утра"
Физическая
культура
Тема:
"Ледовая
лужица".
Физическая
культура
Тема: "Зимние
забавушки".

"Зачем
3-я Познаватель Беседа о
нужны
неделя ное развитие традиции
празднования фейерверки?
(ФЦКМ)
Тема: "Что
Нового года в Где и кто их
такое
Новый
нашей стране может
"Ново
запускать?"
годни год?"
й
калей Познаватель
доскоп ное развитие
(ФЭМП)
"
Тема:
"Понятия
"выше",
"ниже".
Сравнение
предметов по
высоте. Счет в
пределах
трех".
Речевое
развитие
Тема:
"Вырастала
елка".
Речевое
развитие
Тема : "Ветер"

Ситуативная
беседа: "Чем
можно
заменить елку в
праздники?"

Организация
санитарного
дня перед
украшением
группы

"Наряжаем
елку"
Помощь
взрослым

Новогодние
фантазии.
Украшение
группы.

Акция-"Спасем ель!"

Звук [ф] .
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Игра
"Подскажи
словечко" по
стихотворени
ю К. Чуков
ского "Елка".
Хороводная
игра "Кару
сель".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(конструирова
ние с бумагой)
Тема:
"Снежинки".
Физическая
культура
Тема:
"Клюшкаигрушка".
Физическая
культура
Тема: "Гуляем

с мишкой".
ПроектПознаватель "Домашние Меры
4-я
безопасности "Питомцы моей
недел ное развитие животныегерои"с домашними семьи"
я
(ФЦКМ)
Тема:
примеры
животными.
"Домашние помощи собак
животные"
в спасении
"До
людей.
ма
шние Познаватель
живот ное развитие
ные" (ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"раньше",
"позже".
Формировани
е временных
представлений
"
Речевое
развитие
Тема: "Не
ходи козочка,
в лес"
Речевое
развитие
Тема: "Кто
как кричит".
Речевое
развитие
(Художествен

Игровой квест"День
домашних
животных"

Забота о
домашних
животныхкаждодневный
труд человека

Выставка
творческих
работ-"Мой
питомец"

Проект-"Питомцы моей
семьи"

ная
литература)
Тема: "Мурка
шерстку
прилизала"стихотворение
В. Степанова.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(лепка).
Тема: "Мягкие
лапки, а в
лапках
царапки".
Физическая
культура
Тема: "Вышла
кошечка
гулять".
Физическая
культура
Тема:
"Маленькие
ежатамаленькие
ребята".

1-я
нееде
ля

Познаватель Беседа:
ное развитие "Будем
беречь и
(ФЦКМ)

Беседа о
безопас
ном

"Красная
книга"-что
это такое.

Эстафетан
а свежем
воздухе-

ПрофессияВыставка
дрессировщик рисунков,
поделок на

Памятка- "Воспитание
экологической культуры у
детей в условиях семьи"

январ Тема: "Дикие
животные".
я
"В
мире
живот
ных"
(ди
кие
живот
ные)

Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:"Число 4
и цифра 4.
Счет до
четырех"
Речевое
развитие
Тема:"Как
звери
спасаются от
стужи зимой"
Речевое
развитие
Тема:
"Прогулка в
лес"
Звук [с] .
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
стихотворения
Б. Заходера
"Ежик".
Художествен

охранять
природу"

поведении
в
зоопарке.

"Тигры
против
леопардов
"

тему:
"Дикие
животные"

ноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "Как
зайка от лисы
спрятался".
Физическая
культура
Тема:"У
медведя в
гостях".
Физическая
культура
Тема: "Ловкие
детишкидевчонки и
мальчишки".
2-я
Познаватель Проблемные
недел ное развитие беседы о
Родинея
(ФЦКМ)
Тема:
России.
"Страна, в
Слушание
"Я
которой я
гимна
гор
жусь живу".
своей
Рос
Познаватель
сией" ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Характерные
свойства

Формировани Презентацияе безопасного "Вот она какаяповедения в наша Родина!"
местах
Знакомство с
скопления
природными
людей.
богатствами
России.

Игровой
квест

Помощь в
убороке
беседке.

СпортивноВидеоролик "Что
музыкальный
такое Родина" с
досуг-"Песнями, ответами ребят
танцами славим
Россию.

предметов"
Речевое
развитие
Тема:
"Путешествие
в деревню".
Речевое
развитие
Тема: "Кто в
домике
живет?".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
и драматиза
ция русской
народной
сказки
"Теремок".
Художествен
но-эстетичес
кое развитие
(аппликация).
Тема:"Березка
"
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
косичкой

(короткий
шнур)".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
детскими
гантелями".

3-я
Познаватель Беседа-"Какая "Опасные
профессии"
неделя ное развитие профессия
самая
(ФЦКМ)
важная?"
"Люди Тема:
"Путешествие
раз
"Чем
ных в страну
профес профессий". занимаются
люди разных
сий"
Познаватель профессий"
ное развитие
"Службы
(ФЭМП)
Тема:
"01", "02",
"Понятия
"03" всегда на
"рядом", "в страже"
ряд", "друг за
другом"
"Кем ты
будешь, когда
вырастешь?"
Речевое
развитие
Тема: "Кому
что нужно для
работы".
Речевое
развитие

Ситуативная
беседа: "Что
было бы, если
не работал...?"

Постанов
ка миниа
тюр "Мы
в профес
сии игра
ем"

Экскурсии к
рабочим местам
сотрудников
ДОУ.

Драматизация Привлечение к
отрывков
изготовлению атрибутов
художествен
для с/р игр.
ного
произведения
К, Чуковского
"Айболит".

Тема: "Игра"запомни, что
я сказала".
Речевое
развитие
(Художестве
нная литера
тура)
Тема:
"Драматиза
ция сказки
"Колобок".
Художествен
но-эстетичес
кое развитие
(работа с
природным
материалом).
Тема:
"Человечек"
Физическая
культура
Тема:
"Секреты из
конверта".
Физическая
культура
Тема:
"Выглянуло
солнышко".

1-я
неделя
февра
ля
"В
гостях
у сказ
ки.
Муль
типуль
ти"

Познаватель Беседа о
ное развитие сказках.
(ФЦКМ)
Тема: "В
гостях у
сказки".
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Временные
отношения
"сегодня",
"завтра",
"вчера".
Речевое
развитие
Тема:
"Сочиняем
сказку".
Речевое
развитие
Тема:
"Мышка"
Звук[ п],
[п*].
Речевое
развитие
(Художестве
нная
литература)
Тема:

Проблемная
беседа:
"Почему с
героями
сказок
случается
беда?"

"Холодно" О,
Высотская.
Цель: Обсудить
назначение
одежды в
зависимости от
состояния
погоды.

"Дружные
Беседа о
Выставка
пары"
трудолюбии и рисунков-"Герои
Цель:
взаимопомощи . сказок в моем
Способство
Вспомнить, в рисунке"
вать умению каких сказках
ходить парами герои помогают
и бегать
друг другу
врассыпную. ("Теремок",
"Репка").

Консультации "Роль
сказки в жизни детей
дошкольного
возраста"
"Десять "почему"
детям необходимо
читать книжки"
Совместное
развлечение -"Поляна
сказок"

"Пересказ
сказки "Ку
рочка Ряба".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(конструирова
ние из
бумаги)
Тема:
"Аптечка
доктора
Айболита"
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
мячом
среднего
размера".
Физическая
культура
Тема: "Мяч в
спортивном
зале".
2-я
Познаватель Проблемная Беседа о
правилах
неделя ное развитие беседа:
"Зачем нужны поведенияв
(ФЦКМ)
Тема:
книги?"
библиотеке.
"В
книге "Путешествие
муд в сказку".
рость

Пробл
емная
беседа:"Откуд
а пришла
бумага?"

Беседа о
Кто создает
бережном
книги?
отношении к
книгам.

Акция- "Подари Фотовыставка- "Домашнее
книгу детскому чтение"
саду"
Участие в конкурсе"Читающая мама"

есть!" Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Квадрат.
Свойства
квадрата.
Свойства
предметов
(сходства и
различия)".
Речевое
развитие
Тема: "Какие
бывают
книги".
Речевое
развитие
Тема: "злой
комар"
звук [ з ].
Речевое
развитие
(Художестве
нная
литература)
Тема:
Рассматриван
ие любимых
книжек ( по
желанию).
Художествен

ноэстетическое
развитие
(конструирова
ние из
бумаги).
Тема:
"Закладка для
книги".
Физическая
культура
Тема:
"Прыжки в
длину с
места".
Физическая
культура
Тема:
"Попади в
цель".
Беседа: "Кто
такие
защитники?"
"Зачем и от
кого нужно
защищать
нашу
Познаватель Родину?"
ное развитие
(ФЭМП)
Тема: "Куб.
Свойства
куба.

3-я неделя Познаватель
"Наши ное развитие
Защи (ФЦКМ)
тникиТема: "Наша
Отечес Армия
тва"-родная".

Закрепляем
правила
поведения во
время
спортивных
мероприятий.

Подарки
защитникам
своей семьи из
природного
материала

Детские
спортивные
игры

Ознакомле
ние с
военными
профессия
ми

Украшение
Привлечение родителей к
группы и зала к выставке фотографий
празднику.
"Мой папа в армии!"

Временные
представле
ния".
Речевое
развитие
Тема: "Беседа
по картине
"На заставе".
Речевое
развитие
Тема: "Игра"Летчики"
("Самолет
летит...").
Речевое
развитие
(Художестве
нная
литерату
ра)
Тема: "Чтение
стихотворе
ний о папе.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование)
Тема:
"Праздничные
флажки".

Физическая
культура
Тема:
"Моряки".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
флажками".

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
"Весна Тема: "Какие
идет! краски у
Весне весны?"
дорогу!"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"вверху",
"внизу".
Сравнение
предметов по
признакам
сходства и
различия".
4-я
неделя

Речевое
развитие

Тема:
"Весеннее
письмецо".
Речевое
развитие
Тема: "Д/и
"Лягушонок
Ква".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:
"обыгрывание
знакомых
потешек:
"Пошел котик
на торжок...",
"Кисонькамурысонька".
"Ходит кот по
лавочке..."
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование)
Тема:
"Веточка
вербы".
Физическая

культура
Тема:
"Кружащиеся
снежинки".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
ленточками,
привязанными
к палочке".
Музыкальные Формируе
праздники
м правила
безопаснос
Беседа: " 8
ти
марта- мамин поведения
праздник"
во время
"Мамапразднико
сол
Познаватель
в.
нышко ное развитие
мое!" (ФЭМП)
Тема:"Число и
цифра 5. Счет
до пяти.
Временные
представле
ния".
1-я
неделя
марта

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Я и
моя мама".

Речевое
развитие
Тема: "Моя
любимая
мама".
Речевое
развитие

"Для мамы
цветочек я
посажу"-высадка
герани.

Эстафета в
честь
праздника
"Для милой
мамы"

Изготовление
подарков
мамам,
бабушкам.

Украшение
группы к
празднику

Фотографии
"Женщины моей
семьи"

Тема: "Детки
в клетке".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
стихотворе
ний о маме".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(лепка)
Тема: "Мамы
всякие
нужны, мамы
всякие
важны".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
платочками".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
обручем".
2-я
неделя

Познаватель Беседа:
ное развитие "Наши
традиции и
(ФЦКМ)

Правила
Масленица и
поведения во экология.
время

Игротека"Широкая
масленица"

Ознакомление с "Стряпушки" из Семейная кулинария:
профессией
соленого теста "Рецепт блинов моей
кондитера.
семьи"

"Про
щай,
матуш
ка-зима!
Маслен
ица".

Тема: "Как
провожают
зиму".
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"впереди",
"сзади".
Речевое
развитие
Тема:
"Песенкавесна, весна
красна".
Речевое
развитие
Тема: "Гости".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:"Переск
аз сказки
"Курочка
Ряба".
Художествен
ноэстетическое
развитие

обычаи"

поселковых
мероприятий.

(лепка из
соленого
теста)
Тема:
"Баранки и
плетенки".
Физическая
культура
Тема:
"Встреча с
зайкой".
Физическая
культура
Тема:
"Забавные
скамейки".
3-я
неделя
"Неделя
воды"

Познаватель Беседа: "Без Формируем
правила
ное развитие воды нет
жизни на
безопасности
(ФЦКМ)
Тема: "Чистая земле!"
на воде, с
вода нужна
водой.
всем и
"Где есть вода
всегда".
в нашей
жизни?"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Понятия
"внутри",
"снаружи".
Соотношение
числа с

Проблемная
ситуация-"Вода
нам враг или
друг?"

Заучивание
Профессии,
закличек и
связанные с
пальчиковых водой.
игр.
Закаливание
водой.

Изготовление
жаворонков из
теста
Экспериментиро
вание с водой

Помощь в
приготовлении теста

цифрой".
Речевое
развитие
Тема:
"Волшебница
вода".
Речевое
развитие
Тема:"Песен
ка-"Дождь!
Дождь!"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
Г. Люшнин
"Капелька".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема:
"Бережливым
будь с водой,
хорошенько
кран закрой!"
Физическая
культура

Тема: "Выше,
быстрее,
дальше".
Физическая
культура
Тема:
"Песочные
круги,
квадратики".

4-я Познаватель Этюд "Кому и
недел ное развитие как можно
я
(ФЦКМ)
подражать".
Тема: "Наши
"Что хорошие и
Ситуативная
такое плохие
беседа
хоро поступки".
"Дружбой
шо и
надо
что Познаватель дорожить".
такое ное развитие
плохо (ФЭМП)
Тема:
"
"Знакомство с
понятием
"пара".
Представле
ние о парных
предметах.
Сравнение
предметов по
длине,

"Опасные
предметы
для детей"ситуатив
ная беседа

"Что можно,
а что нельзя
делать
на
природе"беседа

Развлечение- Помощь
"Будем вместе сверстникам,
дружно жить" взрослым.

Творческая
мастерская
"Делаем
смайлики"

Просмотр презентаций
"Наши добрые дела"

ширине,
высоте".
Речевое
развитие
Тема: "Уроки
доброты"
Речевое
развитие
Тема:
"Заучивание
стихотворения
В.Берестова
"Петушки
распетуши
лись"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
рассказа К.Д.
Ушинского
"Вместе
тесно, а врозь
скучно".
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация)
Тема:

"Смайлики".
(рисование)
Тема:
"Солнышко
светит".
Физическая
культура
Тема: "Звери в
цирке".
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
кубиками".
1-я
недел
я
апрел
я
"Ес
ли хо
чешь
быть
здо
ров"

Познаватель
ное развитие
(ФЦКМ)
Тема:"Быть
здоровымхорошо!"
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема: "Овал.
Свойства
овала. Счет до
пяти,
соотношение
цифры с
количеством
предметов".

Беседы,
презентации,
чтение книг
на тему ЗОЖ

Формирова Проблемная
Спортивный
ние
беседа: "Здоровая праздник.
безопасного среда-здоровые
поведения
дети"
на стадионе,
на
спортивных
снарядах

Ознакомление с Оформление
профессией
плаката
тренер
болельщиков.

Консультация :
"Закаливающие
процедуры в домашних
условиях".

Оформление
коллективного Мастер класс-игры и
коллажа
атрибуты по теме:
"Здоровье-это..." "Нетрадиционный
спортивный инвентарь"

Речевое
развитие
Тема: "Мы
были у врача".
Речевое
развитие
Тема: "Чья
вещь?"
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема:
"Девочка
чумазая" А
Барто-чтение.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация)
Тема:
"Мойдодыр".
Физическая
культура
Тема:
"Путешествие
в весенний
лес".

Физическая
культура
Тема: "Лесные
тренажеры".
2-я Познаватель Беседа
недел ное развитие о
первых
я
(ФЦКМ)
Тема: "Этот космонавтах
удивительный России
"Кос космос".
мичес
кие Познаватель
путе ное развитие
шест (ФЭМП)
вия Тема:
"Прямоугольн
ик. Свойства
прямоугольни
ка. Сравнение
предметов по
длине и
ширине".
Речевое
развитие
Тема:
"Расскажи о
космосе".
Речевое
развитие
Тема:
"Заучивание
считалки
"Жил на свете

Безопасность Презентация
космонавта на "Космический
земле и в
мусор"
космосе.

Спортивно- Труд
музыкальный космонавта,
досуг ко Дню профессии,
Космонавтики. связанные с
космосом.

Выставка
Помощь в создании
творческих
космических атрибутов
работ,
для игр своими руками.
оформление зала

звездочет".
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: Сказка
"Звездочка
Алида" ирис
Ревю.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование)
Тема:
"Звездное
небо"
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
кольцом (от
кольцеброса)."
Физическая
культура
Тема: "ОРУ с
мячем".

3-я
неде
ля
"Иг
руш
ки"

Познавательн Проблемная
ое развитие беседа:
"Какими
(ФЦКМ)
Тема:
игрушками
"Игрушки
играли наши
нашей
мамы и
группы".
папы?"
Познавательн
ое развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Числовой
ряд.Определен
ие места по
заданному
условию.
Ориентировка
в
пространствен
ных ситуациях.
Поиск
закономерно
сти".
Речевое
развитие
Тема:
"колыбельная
для куклы".
Речевое
развитие
Тема:"Догадай
ся, что звучит"

Проблемная "Если сломалась Досуг-"Куклы- "Кто создает
беседа: "Могут игрушка"-беседа неваляшки"
игрушки?"ли игрушки
просмотр
нанести вред"
презентации
об умельцах ,
изготавливаю
щих игрушки
из глины

Изготовлен
ие
игрушекпогремуше
к.
Выставка
работ.

Статья в родительском
уголке "Роль игры в жизни
ребенка младшего
возраста"
Принять участие в
изготовлении игрушек
своими рукам

Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: Чтение
стихотворений
А. Барто.
Художественн
оэстетическое
развитие
(лепка)
Тема:
"подарили
Илюшке в день
рождения
игрушки".
Физическая
культура
Тема: "Как мы
здоровье
спасали".
Физическая
культура
Тема: "В гости
к нам прилетел
попугай
Кеша".

Познавательн
ое развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Наша
"Оде одежда".
жда"
Познавательн
ое развитие
(ФЭМП)
Тема:
"Сравнение
предметов по
количеству.
Счет в
пределах пяти,
Ориентировка
на листе
бумаги".
4-я
неде
ля

Речевое
развитие
Тема "Одежда
Оли и Коли"
Речевое
развитие
Тема: "Игра"Угадай, что
делать?"
Речевое
развитие
(Художественн
ая литература)
Тема: Чтение

потешек об
одежде.
Художествен
ноэстетическое
развитие
(аппликация).
Тема: "Оденем
кукол на
прогулку".
Физическая
культура
Тема:"К солнцу
потянулись
высоко, стало
нам приятно и
тепло".
Физическая
культура
"Сильный,
слабый
ветерок".
5-я
неде
ля

Познавательн
ое развитие
(ФЦКМ)
Тема: "Этот
День Победы!".

"Де
нь
побе Познаватель
ды" ное развитие
(ФЭМП)
Тема:

Про
смотр
презен
таций
Чтение
литера
туры о
ВОВ
Акция
Акци

Формирован
ие
безопасного
поведения
при пеших
прогулках

Проект
«Деревьягерои»

«Парад
Победы»в
старших
группах

Ознакомление Праздник
с военными
«Мы помним!
профессиями Мы
гордимся!»

Активное участие
родителей в акциях
«Сад победы»
"Окна Победы»
Экскурсия к
памятнику погибшим
воинам

"Геометрическ
ие тела и
фигуры.
Формирование
временных
представлений"
.

я
«Окна
Победы»
Экскур
сия к
памятни
ку погиб
шим
воинам.
Речевое
Поднятие
развитие
Тема: "Беседа о флага,
военных
пение
профессиях".
гимна
Речевое
развитие
Тема: "Салют
победы"
Речевое
развитие
(Художественн
ая литература)
Тема: Чтение
стихотворения
"День Победы".
Художественн
о-эстетическое
развитие
(рисование).
Тема: "Это
вспыхнул
перед нами
яркий,
праздничный

салют!"
Физическая
культура
Тема:
"Альпинисты".
Физическая
культура
Тема: "У
ограды".

1-я
неде
ля
мая
"Не
деля
шок
олад
а"

Познавательн Рассказ
ое развитие воспитателя
"Откуда
(ФЦКМ)
Тема: "День пришел
шоколада".
шоколад"
Познавательн
ое развитие
(ФЭМП)
Тема: "Части
суток
(повторение)"
Речевое
развитие
Тема: "Игра
про девочку
Машу и Зайку
Длинное
Ушко".

Безопасное
поведение в
магазине.

Беседа-"Фольга
опасна для
окружающей
среды"

Беседа о
"Работа
пользе и вреде кондитера"шоколада.
беседа

Выставка
рисунков- "В
кондитерском
магазине"

Фотовыставка-"Я люблю
шоколад"

Речевое
развитие
Тема:
Разучивание
загадки
Слева бантик,
Справа бантик
У красотки платье фантик.
Пренарядная
кокетка, а
зовут ее ...."
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Художествен
ноэстетическое
развитие
(рисование).
Тема:
"Шоколадные
конфетки
очень любят
наши детки".
Физическая
культура
Тема: "Цветок
аленький" (1ч.)
Физическая

культура
Тема: "Цветок
аленький" (2ч,)
2-я
Познавательн Беседы о
неде ое развитие подвигах
пожарных.
ля
(ФЦКМ)
Тема: "Даже
Неде детям стало
ясно, что с
ля
безо огнем шутить
пас опасно!"
нос
тиПознаватель
"На ное развитие
м
(ФЭМП)
пожа Тема:
"Мишкины
ры
подарки
не
стра (Составление
шны целого из
частей)".
!"
Речевое
развитие
Тема: "При
пожаре, при
пожаре.
Набирают "01"
Речевое
развитие
Тема: "Огонь
добрый, огонь
злой".
Речевое

Пожарные
учения.
Закрепление
правил
поведения при
пожаре.

Беседа: "Почему
пожары вредят
экологии"
Акция- "Нет
пожарам!"

Спортивные
эстафеты"Мыпожарные"

Ознакомление с Выставка
профессией
плакатов и
пожарного.
рисунков.

Буклеты - "Пожарная
безопасность",
" Слезы пожар не тушат!"

развитие
(Художествен
ная
литература).
Тема:
"Кошкин дом"
по мотивам
произведения
С.Я. Маршака.
Художествен
но-эстетичес
кое развитие
(рисование).
Тема: "Тилитили- тили
бом! Загорелся
кошкин дом".
Физическая
культура
Тема: "На
зеленой
травушке"
(1ч.)
Физическая
культура
Тема: "На
зеленой
травушке"
(2ч.)
3-я Познаватель
неде ное развитие
ля (ФЦКМ)
Тема: "Летние

Беседа об
отличии
летних и
зимних видах

Беседа о
безопасности
во время
летних игр.

"Солнце, воздух и Разучивание Знакомство с Изготовление
вода-наши
профессией - атрибутов для
игрлучшие друзья"- "Городки",
спортсмен.
летних игр
беседа о
"Горелки"

Консультация на тему:
"Как развить у
ребенка интерес к
здоровому образу

"На
ши
люб
имы
е
игры
,
Летн
ие
вид
ы
спор
та"

виды спорта". спорта.
Познаватель
ное развитие
(ФЭМП)
Тема: "Загадки
щенка
(Классификац
ия по двум
признакам)".
Речевое
развитие
Тема: "Спорт и
спортсмены"
Речевое
развитие
Тема:
"Накачаем
колесо"
Звук [ с ].
Речевое
развитие
(Художествен
ная
литература)
Тема: "Чтение
"Игры",
"Самокат"Янчарский".
Художествен
но-эстетичес
кое развитие

необходимости
природных
ресурсов для
здорового
организма.

жизни".

(рисование).
Тема:
"Вагончики
едут, колоса
стучат, везут
они к бабушке
милых
внучат".
Физическая
культура
Тема:
"Спортивная
эстафета".
Физическая
культура
Тема:
"Городки".


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».